Лёша осторожно взял Даника на ручки и понёс в комнату, там он положил младшего на кровать и лёг сам, он долго не мог уснуть, но всё же у него это получилось.
Ночью какие-то люди пробрались в дом пацанов, они связали Лёшу и Даню. Старший проснулся и узнал этих людей, это были его враги.
Л: ПРИДУРКИ! ОТПУСТИТЕ!
?: Не ори, а то твоей омеге пизда!Даня был полностью голый и крепко связан, также как и Лёша. Пацаны не могли пошевелиться. Лёшу стал держать один из его врагов, а второй стал насиловать Даню.
Л: Стас! Мразь! Отпусти меня и его!
С: нет! Молчи!Даня пытался вырваться, но не получалось, он плакал и кричал. Лёша закрыл глаза, он не мог смотреть на то, как его малышу больно и плохо.
С: глаза открыл!
Лёше прилетела сильная пощёчина.
Л: отпусти его! У него со здоровьем проблемы!
С: нас это не ебёт!
(Второго чела звали Дима)
Ди: ну как тебе? Нравится?
Д: отпусти Лёшу!
Ди: я вопрос задал!
Д: живот.............Даня потерял сознание, он чуть ли не упал, но Дима его держал.
Л: ДАНЯ!? ОТПУСТИ! ЕГО НАДО В БОЛЬНИЦУ! СРОЧНО!
С: молчи!
Л: пожалуйста! Делайте что хотите со мной, но ему надо в больницу, он может умереть!
Ди: мы не закончили!Дима продолжил насиловать Даню, а Лёша рыдал и бился в истерике.
С: ты чё такой нервный?
Лёша посмотрел Стасу в глаза.
Л: представь, что это твой парень или девушка, что он или она прямо сейчас может умереть из-за того что какие-то люди изнасиловали его...... Это больно! Если он умрёт, то я приду и убью вас!
С: Дима, отпусти его!
Ди: ну окей.
С: развязывай Лёху, а я его одену и быстро в больницу!
С: правда думаешь что я все прекращу?! Вот наивный малыш!
Л: пожалуйста.... Умоляю...... Хотя бы пульс проверь.....
С: ладно.....
С: пульса нету :| ......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfiction(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.