Лёша снова сел на кровать и залипал в телефоне. Даник очнулся через 20 минут, он сразу почувствовал тошноту и побежал в ванну. Там он сделал свои дела, нашёл тест на беременность и сделал его. Он боялся смотреть на результат, но всё-таки посмотрел, там снова было две полоски.
Младший начал плакать, через несколько минут он успокоился и пошёл к Лёше с тестом в руках.
Он зашёл в комнату и сразу упал на колени перед Лёшей.Д: умоляю.... Прости... Я не хотел, я не думал, что так может всё случиться.... Честно.... Извини.....
Даня держался за живот, из его глаз текли слёзы, Лёша не понимал, что случилось.
Л: я не понял. Чё случилось?
Даня молча протянул тест Лёше.
Л: снова!? Заебал меня!
Д: извини.... Я правда не хотел.... Я же не мог ничего сделать..... Прости.... Прошу прости..... Пожалуйста.... Я.... Я.... Я ненавижу себя! Я самый ужасный! Чтоб я сдох! Я тупой, некчёмный, ужасный, зачем я вообще родился!.... Я всем мешаю.... Я испортил всем жизнь.....Лёша не знал что делать. Он присел к Дане и обнял его.
Л: тихо...
Д: я не хочу ребёнка..... Я не готов рожать и вынашивать его.....
Л: хорошо.... Поедем на аборт.
Д: *всхлип*
Л: ты чего плачешь?
Д: я не могу его убить.....
Л: ладно.... Тебе надо поспать... Потом решим что делать.
Д: хорошо.....Даня лёг спать, а Лёша сидел и не мог понять что им делать. Он давно хотел ребёнка, но старший понимает, что рожать в 16 лет страшно и не хочется, и вообще страшно принять решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfiction(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.