изнасилование в школе....

1.2K 42 2
                                    

Л: так, давай в душ и спать, тебе завтра в школу.
Д: угу, отнеси меня на ручках....
Л: хорошо)

Лёша и Даня сходили в душ и легли спать.
Утром они проснулись и Лёша отвёз Даню в школу.
Вот у Даника последний урок биология.
( Б- учитель биологии)
Б: Подолянчик, пересказывай параграф!

Даня встал и начал рассказывать.

Б: к доске выходи!

Даня вышел к доске и всё рассказал на пять.

Б: хорошо, после урока останься!
Д: угу

Даня пошёл на место, учитель смотрел на него попу.
Урок закончился, все ученики вышли из класса, кроме Даника.

Д: вы что-то хотели?
Б: да, подойди ко мне)

Даня осторожно подошёл к учителю, тот встал со стула и прижал Даню к стене, младший начал брыкаться, но это было напрасно.

Б: успокойся! Тебя никто не услышит!

Учитель резко перекинул Даню на стол и нагнул, он стал раздевать Даню и себя, вот они оба голые, Даня уже плачет, он не мог ничего сказать, так так его рот был закрыт рукой учителя, но он открыл младшему рот.

Д: не трогайте меня....... Пожалуйста.....
Б: почему это?
Д: у меня было три операции..... Мне плохо......
Б: мне всё равно!

Учитель стал резко и быстро входить в Даню , тот плакал от боли и пытался кричать, но рот ему снова закрыли. Учитель брал Даню за волосы и тянул на себя, чтобы тому было сложнее дышать, Даня начал задыхаться и учитель отпустил волосы.
Телефон Даника разрывался от звонков от Лёши, старший сильно переживал за Даню, он не знал где его малыш, который должен был прийти домой больше полу часа назад.
Учитель кончил в Даню, скинул его на пол, поставил на колени и засунул ему свой член в рот.

Б: давай, сделай папочке приятно! Ты же этого хочешь!
Д: не хочу! Отпустите меня.... У меня живот болит.....
Б: соси!

Даня сосал, но учителю было мало и он взял Даню за волосы и стал им управлять. Наконец учитель кончил, он кинул Даню на пол, а сам оделся и вышел из класса.
Даня дотянулся до телефона и набрал Лёше.

Д: помоги..... Мне плохо.....
Л: почему ты не брал, что случилось и где ты?
Д: я в школе.... На третьем этаже слева первый кабинет.... Забери меня..... Умоляю.....
Л: я сейчас поднимусь!

Лёша скинул трубку, он ждал Даню возле школы, поэтому быстро побежал на третий этаж, как только он зашёл в класс, он увидел Даню всего измученного на полу без одежды. Старший быстро поднял Даню, он одел его и понёс в машину.....

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя