С того момента когда Даня забеременел прошло несколько недель, всё это время, каждый день Лёша насиловал Даню, но не так сильно и долго как раньше.
Пару дней назад Лёша очень сильно изнасиловал Даню, хуже чем было до беременности. Сегодня Даня стоял в ванной, у него сильно заболел живот, он закричал, сел на колен, к нему прибежал Лёша.
Д: позвони в скорую!....
Л: зачем?
Д: у меня выкидыш!.......
Л: откуда ты это знаешь?
Д: я знаю эту боль! Звони в скорую! Быстрее....
Л: сам справишься!
Д: я не справлюсь, надо делать операцию...... АААААААААААААААААААААААААААА!
Л: понял.
Лёша набрал в скорую, врачи приехали через 10 минут, в это время Даня чуть ли не потерял сознание, его привезли в больницу и сразу же повезли в операционную.
Спустя час Даню прооперировали и сказали Лёше, что Данику нужен постельный режим и забота.
Л: оставьте его тут! Я не буду за ним ухаживать!
Врач: мы не можем его тут оставить.
Л: ладно.
Майсак зашёл в палату Дани, он увидел, что младший сидит на кровати и бесчувственно плачет.
Л: пошли.
Даня молча встал и пошёл за Лёшей, тот уже вызвал такси, они сели в машину и поехали домой. Пацаны зашли в дом, Даня расплакался и убежал в комнату, к нему пришёл Лёша.
Л: что случилось?
Д: я убил нашего ребёнка....
Л: почему ты?
Д: я не выдержал насилия! Я слабый, ненавижу себя! Чтоб я сдох!
Л: так это я тебя изнасиловал.....
Д: и что! Это я виноват! Я самый ужасный человек на земле!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfiction(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.