Лёша приехал домой, зашёл в комнату и разговаривал сам с собой.
Л: наконец ему сделали операцию, я смогу нормально его насиловать, вот он наивный, он же никому не нужен, он игрушка для альф, думает, что я его люблю. На что он надеется? Я им воспользуюсь, а потом убью, когда наиграюсь, но смерть его будет мучительная. Хотя.... Странно..... Когда ему было плохо и больно, как будто мне становилось плохо, от этого..... Может это любовь? Та нет! Ну нафиг. Блять! Я сам с собой разговариваю..... Ну пиздец.....Через неделю Лёше позвонили и сказали, что Даню можно забирать, он конечно же поехал.
В больнице.
Как только Лёша зашёл, к нему подбежал Даня и крепко его обнял, Лёша сам того не осознавая ответил на объятия.
Д: я скучал....
Л: я тоже.....) Поехали домой.
Д: угуПацаны сели в машину и поехали.
Л: что врач сказал?
Д: сказал, что мне нельзя заниматься "этим" недели 2, иначе операция была проведена напрасно....
Л: что ещё сказали?
Д: сказали, что я сам виноват в том, что меня насилуют, что я слабый, некчёмный и вообще зачем я родился.....
Л: это врач сказал?
Д: это тётенька, которая мне капельницы ставила сказала..... *Всхлип*Даня начал плакать.
Л: ты чего. Не плач.
Д: ну она же правду сказала..... Я никому не нужен....
Л: мне нужен!
Д: я омега! Я нужен только для удовлетворения альф..... И больше незачем..... Ненавижу..... Лучше бы я умер.....Мл: почему от его слов мне больно..... Всё таки я люблю его....
Л: нет! Я не переживу твою смерть!
Д: я люблю тебя.....
Л: я тебя тоже)Лёша и Даня приехали. Старший вышел из машины, взял Даню на руки и понёс в дом.
Д: я тяжёлый! Отпусти!
Л: нет! Мне нравится тебя носить на руках....
Д: правда?
Л: естественно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfic(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.