16 часть 🥺

760 44 7
                                    

В палату зашёл врач.

Вр: Алексей, можно с вами поговорить?
Л: да, конечно. Данечка, солнышко, я скоро приду.

Врач с Лёшей пошли в кабинет.

Вр: Даниил теперь бесплоден.
Л: в смысле, почему, как это произошло?
Вр: это уже не первый раз прерывания беременности, так это и получилось, с этим уже ничего не сделать.
Л: я вас понял....
Вр: хотел вам ещё сказать, сексом заниматься Даниилу нельзя две недели, также нельзя поднимать тяжести и напрягаться. На этом всё. Даниила можно забирать.
Л: хорошо....

Лёша пошёл к Дане, он очень рассердился на младшего, за то, что они не смогут иметь ребёнка.

Л: домой поехали.
Д: угу.

Даня собрался и вышел из палаты. Через несколько минут парни были дома. Лёша и Даня пошли в комнату. Там старший подошёл к Дане и ударил его по лицу.

Д: ай, Лёша, больно..... 
Л: молчи!

Майсак стал раздевать младшего, тот даже не пытался сопротивляться, так как знал, что это бесполезно.
Старший резко вошёл в Даню и быстро двигался в нём. Младший стоял раком и плакал от боли.

Д: пожалуйста прекрати.... Мне больно.....
Л: заткнись!

Даня время от времени кричал, старший бил Даню по попе и царапал его спину. Младший просил остановиться, но Лёша его не слушал.

Л: тебе не нравится?!
Д: нет.....
Л: думаю с секс игрушками тебе понравится!
Д: нет, пожалуйста! Не надо! Умоляю! Насилуй хоть сколько, только без этого! Пожалуйста!

У Дани началась паническая атака, его трясло, но Лёше было абсолютно по барабану, он взял палочку для члена, жёсткий вибратор и резиновый член 40 см.
Дане было уже сложно дышать , он пытался успокоиться, у него это немного получалось. Майсак положил Даню на спинку раздвинул его неги, вставил резиновый член полностью, от этого Даня прокричал, после этого он включил вибратор на максимум и установил его на член младшего.
Лёша стал двигать членом в Дане, но чуть позже остановился. Он взял палочку, несколько раз провёл по члену и ввёл её в дырочку. Даня выгнул спину, сжал простынь и закричал от боли, вот Лёша начал вытаскивать её это было ещё больнее, он делал это максимально медленно, чтобы Данику было больнее. Он стал двигать членом, вибратор болезненно гудел на члене Дани. Через 10 минут мучений Даня потерял сознание, Майсак выключил вибратор и вытащил член, но оставил палочку....

жизнь сплошная боль....Место, где живут истории. Откройте их для себя