Л: не буду я ему помогать. Пусть помучается. )
Лёша вышел из комнаты, Даня очнулся и не мог ничего сказать или пошевелиться, ему было очень больно, он снова заплакал, но это было бесшумно, он хотел чтобы ему вызвали скорую, но знал, что Лёша никогда ему не поможет. Даник попытался встать, но с сильным грохотом упал на пол, от шума пришёл Лёша.
Л: ты дебил?!
Д: мхх.....
Л: боже, какой ты жалкий!
Эти слова для Дани были обидными, он хотел что-нибудь сказать, но не смог.
Л: чё молчишь? Сказать нечего?!
Д: больно.....
Даня сказал хриплым голосом и больше ничего не смог сказать, он лёг на пол и уже не пытался встать или что-то сказать.
Л: делаешь вид что тебе больно, чтобы пожалели! Это так тупо!
Даня стал плакать в голос от боли и слов Лёши.
Л: не придуривайся!
Д: за что ты так со мной?.....
Лёша проигнорировал Даню и просто вышел из комнаты. Пришёл он через 5 минут в руках у него были верёвки и ремень.Л: выбери число от 10 до 60.
Д: пятьдесят....
Л: ох зря!
Даня не догадывался зачем Лёше это число.Лёша стал раздевать и связывать Даню. Тот плакал от боли и страха. Майсак крепко связал Даника и приступил его бить.
Л: считай удары, уёбок!
Д: од.дин...... мхххх
Лёша бил очень сильно, через 20 ударов попа Дани была уже чуть ли не синяя, но он считал и пытался терпеть. Наконец-то Лёша закончил и развязал Даню, тот просто упал на мягкую кровать.
Л: хах, смешно наблюдать за тобой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfiction(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.