С: пульса нету :|
Л: ДАНИК!!!!!
С: развязывай его!
Ди: зачем?
С: нас посадят если он умрёт! Этот всё расскажет!Лёша рыдал, Дима развязывал Даника, а Стас Лёшу. Вот старший свободен, он подбежал к Дане, сел на колени и голову младшего положил себе на колени. Слёзы капали на пол, Лёша не мог ничего сделать, Стас и Дима быстро ушли пока Лёша был занят Даней. Старший нащупал очень слабый пульс, он принёс нашатырный спирт и Даня пришёл в себя.
Л: Данечка, солнышко, зайка, ты меня слышишь?????
Д: Лёша.......
Л: в скорую звонить?
Д: мг.....
Л: зайка, потерпи немного, пожалуйста!Как только Лёша вызвал скорую, то сразу стал одевать Даню, после этого он достал флешку из камеры, которая находилась в комнате.
Д: Лёш.... Мне больно.....
Л: сейчас скорая приедет. Потерпи...
Лёша взял Даника на ручки и обнимал младшего.
Д: мхх..... Больно живот.....
Л: животик.... Солнышко, скорая приехала. Я пошёл открывать.Старший положил Даню на кровать, а сам побежал вниз.
Вр: здравствуйте, что у вас случилось?
Л: моего парня изнасиловали.
Вр: где он?
Л: пойдёмте...
Лёша отвёл врачей к Дане.
Л: вот.....
Вр: рассказывайте, были у него проблемы со здоровьем?
Л: да, его год назад сильно изнасиловали и избили его одноклассники, мне позвонили из больницы и сказали, что у него было внутренне кровотечение, его остановили, сказали, что нужно операция, а 200 тысяч рублей, но сказали, что врачи не будут её проводить, а деньги у меня есть. Из-за этого он уже год ходит с сильными болями в животе, бывает даже сознание теряет.
Вр: понятно... Если в ближайшее время не сделать операцию, то он умрёт...
Л: деньги есть! Пожалуйста помогите ему!
Вр: хорошо, поехали. Берите его документы.Лёша собрал все документы и они быстро поехали в больницу, там Даника забрали в операционную и сделали ему операцию, она длилась около трёх часов. После операции к Лёше вышел врач.
Вр: вы Алексей?
Л: да, я.
Вр: операция прошла успешно, но Даниилу надо остаться в больнице, чтобы мы смотрели его состояние, а вы езжайте домой, к нему пока нельзя.
Л: хорошо, до свидания.Лёша уехал домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
жизнь сплошная боль....
Fanfic(фф и мире омегаверс. омеги тут могут забеременеть. ) Даня - мальчик омега, недотрога, живёт с Лёшей, который постоянно насилует его. Лёша - был лд Дани, до того как первый раз изнасиловал его.