-Вы уже на полпути.
Т/и -Мам ну так...
Мама - А.. Ну.. Помнишь бабушка умерла?
Т/и - Мг.. - девушка кивнула головой, с грустным лицом.
Мама-То дедушка с бабушкой нас очень любили и переживали, и когда дедушка понял что ему не долго осталось жить после смерти бабушки он дал мне коробочку в которой была карта и листочек на карте была вся его с бабушкой пенсия, ты же знаешь пристарелие люди не тратят деньги и сохряняют на важный случай. Ну так вот, там было много денег и бумажка в которой написано:Езжайте в городок Энканто там есть моя знакомая Альма.А на деньги которые на карте, купи наконецто нормальную машину и дом в этом городке и хорошо ими распоряжайся, люблю вас. И это была записка от бабушки, и я решила послушаться ее, я уж то точно знаю она плохих советов не даст.
Т/и - Мм.. Понятно. Жаль что они больше не с нами.
Мама-Да... Ладно, что это мы о грусном.Я позвонила знакомой бабушке ну Альме и узнала что они семья Мадригаль популярная на весь городок и у етой семьи есть дар, у каждого разный и по своему особенный. И она сказала что если что будет нам помогать бо наша бабушка была её лучшой подругой.
Т/и -Стоп.. Стоп.. Дары?
Мама-Да ты правильно понила и одна из девочек этой семыи встретит нас и все нам покажет и розкажет, её кстати зовут вроде Мирабель, если не ошибаюсь. Как раз новые знакомства заведешь.
Т/и - Мг.. А кстати, а что будет со школой?
Мама - Ты будешь на домашнем обучении.
Т/и -Оу.. Это круто но одновременно и сложно.
Мама-Мг.. А вот мы и почти доезжаем.
Т/и - Круто этот городок в горах находится?
Мама - Ну как бы да... Ну, после них.
Т/и - Ааа...
Мама-Кстати я слышала что у той семьи есть даже красивые твоего возраста мальчики)
Т/и - Ну маааам... Не кто мне не нравится и не понравится максимум только друзья и тем более если они такие популярить в городке у них было где-то 10 девушек точно и сейчас есть, а я не люблю бабников.
Мама-хах.. Сразу ты о плохом.
-Вы доехав в городок на начале увидели девушку, она подсела к вам в машину и показала где ваш дом рассказала много чего интересного. Вы даже с ней как-то сдружились. И вот вы сидите у тебя в комнате и разговариваете.
Т/и -хах.. Прикольно а у тебя какой дар?
Мирабель-ем.. У меня так сказать его нет.
Т/и -Оу.. Мне тебя жаль. На твоем месте я бы растроилась.
Мирабель - Но я не расстраиваюсь и живу дальше.
Мирабель - а расскажи что ни будь о себе.
Т/и - Мир.
Мирабель-а?
Т/и - Ну не знаю...
Мирабель - ну давай.
-Ты раскладывающая вещи розказала обо всем хорошем и плохом.
Мирабель-блин..не чего себе.. Мне тебя жалко.
Т/и - Да нет уже все нормально, я теперь живу только с мамой.
Мирабель-Хах.. А это что такое?
Т/и - А да это мой скетчбук.
Мирабель - Ты рисуешь?
Т/и - Мг.. Это так сказать моё хобби. Но рисую только тогда, когда у меня есть вдохновение.
Мирабель - А покажи.
- Ты дала ей в руки скетчбук.
Мирабель-Вав... Это так красиво да у тебя талант.
Т/и - Хах. Правда?
Мирабель-Ага.. Говорила та и с удивленным лицом пролистывая страницы.
- ты разбирала свои вещи и у тебя что-то брынкнуло и упало.
Т/и -Блиин..
Мирабель - что такое?
Т/и -Да так, гитара упала.. Надеюсь уцелела!?
Мирабель - Гитара?
Т/и - Да у меня еще укулеле есть. А что?
Мирабель-У меня блин не подруга, а какой-то творчески прекрасный человек. Сыграешь что ни будь?
Т/и -Хах.. Спасибо. Ну давай попробуем..просто я уже давно не играла...
- Ты достав гитару из чехла начала припоминать хотя бы какую-то мелодию.
Мирабель - Вав.. Очень красиво... - говорила она с удивленным лицом.
Т/и - хах. Спасибо.
Мама-Т/и иди кушать!
Т/и - иду мам!!
Т/и - А ты голодна?
Мирабель - Да не очень.
Т/и -Да пошли со мной,не стесняйся . Там мама офигенные и мои любимые блинчики с канадским сиропом приготовила.
Мирабель-Ну если так то пошли.
- Ты была открытым человеком только тогда, когда хотя бы узнаешь человека пополудни. А Мирабель показалась тебе приятной и милой девушкой с которой тебя приятно общатса. И так вы дружили с 2 недели.
|В доме Мадригаль|
Мирабель-Мам я к подруге, вечером вернусь.
Джульетта - Хорошо милая, не скучай.
-девушка поцеловал ее в щеку и пошла к выходу из дома.
Камило-А куда ты вечно идешь уже на протяжении двох недель?-спросил тот спускаясь по леснице.
Карлос-да.. да.. Тоже хотел спросить.
Мирабель-Ай не ваше дело.
-Карлос превратившись в Мирабель передразнил ее.
Карлос-Ай не ваше дело.
-Девушка только закатила глаза на это и дальше пошла направляясь к тебе.
Камило - Тетя Джульетта, а куда она так часто ходит? Карлос-Что парень появился? Ххаха.
Джульетта - Нет, к подруге она не давно переехала суда, и вот они и сдружились.
Камило-Мм.. Понятно.
Карлос-*Хм.. Интересно что за такая еще подруга*
- Камило пошол на улицу напрявояясь к Мирабель.
Карлос говорит доганяя его: тебе интересно узнать что это за подружка в Мирабелье?
Камило -Не твоё дело, мне что уж прогулятса нельзя ?
Карлос-Ну давай...не ври. Ночью я вроде слышал, что они под вечер будут у озера.
Камило-Ах.. Ну ладно розколил ты меня, говори план.
Карлос-ага... Слушай.
-Тот рассказывал план как привлечь к себе внимание и как узнать твою внешность.
Камило-нееет,я в етом не участвую.
Карлос-да ну тебя...|Настал вечер|
-Карлос пошол просто прогулятса по городку.¦У тебя и Мирабель¦
Т/и - Слушай Мир уже поздно, я наверное, пойду.
Мирабель - А хорошо, я тогда тоже.
-Девочки попрощавшись пошли по домам.
-Ты идешь по дороге домой через вулицы городка, было темно ты в кого-то врезалась.
Т/и -Ой простите.
? -Смотри куда идешь.______________________________
Вот такая вот прода, надеюсь вам понравилось)
Дальше только интересней. ;}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Ты будешь нашей ~°Энканто×
FanfictionЭто история о Карлосе и Камиле и их любви к Т/и. ;} Если в кратце. То ты девушка с не очень то счасливой семьёй, но после случившегося твоя жизнь полностью изменилась. ------------------------------------ А дальше вы узнаете читая этот фанфик ;>