°\Что-то Странное~~

596 10 2
                                    

Ты проснулась от того что лучи солнца были на твоей голове.  Тебе стало жарко.  И ты решила встать и пойти на завтрак.
- Все уже завтракали.  Ты просто подсела к Мирабель.
—Позавтракав все разошлись так как сегодня у Мадригалей был отдых.  Ты пошла в сад и села на лавочку. И тут кто-то подходит.
Антонио — Почему ты сидишь одна? — сказал тот подходя к тебе.
Т/и - Ох Тонио.  Просто сижу.  Свежим воздухом дышу.
Антонио-Понятно.  А если ты не знаешь свою способность, то может попробуешь сделать горку?
Т/и - Куда?
Антонио – Да прямо на землю.  Но чтоб была длинноватой.
Т/и - Ну хорошо, попробую.
-Ты мысленно сделала горку и открыла глаза ты ее и увидела.  Больше как на атракционах.
Антонио-ухты... А посадишь меня на верх?
Т/и — конечно-ты движениями руки подняла и посадила в начало горки Тонио.Ты сама не понимала как ты всё ето делаеш, но такое чуство сто ты какбы ето всьо умеешь давно и ето для тебя не сложно.
-И только ты его отпустила он начал котиться  по горке.
Антонио—уыии как весело.  Хахха – говорил тот с радостью на лицу.
Т/и -Я рада за тебя)
— Как только Антонио был у конца горки, ты подумала о безопасном падении.  И в конце горки появился матрас на который спустился Тонио.
Антонио-Хахха. Это было так весело.  – говорил тот подбегая к тебе и обнимая тебя и говоря-спасибо.
Т/и — не за что.  – говорила ты обнимая его в ответ.
Долорес-Антонио.. Антонио!!  А вот ты где-то- говорила та подходя к вам.  Долорес—А вы двое чё вылупились круглыми глазами?-Звернулась та к парням, проходя мимо них.
—Оказываетса все это время Карлос и Камило наблюдали за приходящим.  И увидели на что ты способна.  А Долорес пришла за Антонио чтобы он шел к маме, а то она его зовёт.
-И тут когда Долорес забрала Антонио и ушла они   подошли к тебе.
Камило-А как..?  Как это сделано?
Карлос – это?  Как?  Горка?
Т/и -Ххаха вы такте смешные.  Это просто сила разому, ничего больше.
Камило-Эм.. Ну ладно.  – говорил тот смотря как ты уходиш.
Камило-Стой.
Т/и -м...?  – остановилась ты и обернулась к нему.
Камило - Может, погуляем по огороду?
Карлос – О давайте.
Т/и -Ну ок.
                                 ...
-Вы сразу же направились в огород и увидели.  Пожар?
?  - Аа помогите дом горит.!!!
-На крики сбежались Мадригали и всеми способами начали тушить.  Способ, это было носение ведра с водой.
Т/и - Я щас.-Говорила ты подходя блиде к домк.
Камило-Т/и там опасно!!!-кричал тот хватая тебя за руку, но ьы уже ушла.
-Ты подошла к дому и как бы сделала жест руками напоминавшими воду.
– И тут же над домом появилось много воды и секунда.  И вода упала на дом, туша весь пожар.  Все квадратными глазами смотрели на тебя.
-Незнакомый у которого горел дом подошел к тебе и поблагодорил.
-После этого случая прошло 2 недели.
                             ...
Т/и — Да что это там гремит!!!  Даже ютуб посмотреть не дадут.  (Да, да ты смотрела его, некоторых блогеров, и страшно не любила когда кто то отвлекает тебя от просмотра.)
-Ты спустилась на низ и увидела всю семью которая смотрела в окна в недоумении, но Пепа была спокойна.  Так что все были шокорованы почему такая гроза на дворе.  И тут все выходят во двор разрядить обстановку.  И чутно крики Исабели?
Исабела—Аааа.... это что еще за чудеще?!!!
______________________________
Простите что не было проды.  Автор не успевает, слишком много д/з и контрольных.
Так что должна объявить плохую новость тепепь серии будут выходить через день(

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя