\~Страсть}° ~×

1.3K 25 9
                                    


-И выпал Карлос. Камило смотрел на него с круглыми глазами и большой завистью та ревностью.
Долорес-Ну идите выполняйте. А мы дальше играть продолжим.
-Карлос встал первый и подал тебе руку, ты схватилась за руку и встала, и вы пошли в его комнату.
- Он закрыл дверь.
Т/и - Эм... А может это.. Как это скажем, что поцеловались и разойдемся спать, потому что, это, уже поздно?
Карлос - Ну ладно...
-Девушка ухмыльнулась и пошла к выходу, не успела она дернуть за ручку двери как почувствовала руки на талии.
Карлос-Эй.. Ты куда собралась? Я не трус и выполню свое задание.
Он прижал тебя к стенке и взяв тебя одной рукой за талию, а одной нежно вцепился в твои волосы и бережно тебя поцеловал. Ты отстронилась первая потому что у тебя не хватало воздуха.
Карлос - Что-то не так, принцесса?
Т/и - Да нет просто воздуха не хватает. Продолжим?
Карлос - с радостью... - он снова вцепился в твои губы и медленным шагом он взял тебя на руки а ты закинула свои ему на шею.
(Примерно так⬇️)

Твои ноги расдвинулись и ты начала сползать так как он тебя снизу не придерживал, и он даже немного возбудился, и он понес тебя на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Твои ноги расдвинулись и ты начала сползать так как он тебя снизу не придерживал, и он даже немного возбудился, и он понес тебя на кровать.Вы довго целовались.

Он сел, ты отстронилась и руками откинула его на кровать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он сел, ты отстронилась и руками откинула его на кровать. Ты была сверху, и ты просто повисла над ним снова целуя его губы. Ты будто себя не контролировала, но тебе хотелось этой.. страсти так как он тебе был симпатичен. Он положил свои руки тебе на ягодиць тем самым прижимая тебя к своему торсу. Вы отстронились. Вы были как будто измучены от этой страсти вы плюхнулись на кровать(вы били в пижаме) Карлос накрыл тебя одеялом и сказал.
Карлос-Люблю тебя принцесса... И ты сегодня спишь здесь и без каких-либо но-Он после этих слов прижал тебя к себе и поцеловал тебя в губы, поднимая твою голову к себе руками.
Т/и -Хах..не думала что ты можешь быть таким заботливым романтиком.
Карлос-хах.. ты много обо мне не знаешь. Кстати раз это все не просто так.
Т/и -К чему ты клонишь?
Карлос - Может ты станешь моей девушкой?
-после трех секунд мочания и размышления.
Т/и -Карлос ты мне симпатичен, но как ты сам сказал, я тебя еще не знаю. Мы знакомы только с нидельку, даже меньше. Так что больше будем общатса и может побольше один одного узнаем тогда и будем что-то делать и выяснять наши отношения. Хорошо? Ты только не обижайся.
Карлос-Да нет все хорошо, я реально что-то поторопилса.
-Вы решили остаться друзьями, а об этом случие забыть, но Карлос точно об этом не забудет в отличии от тебя как "неловкий момент", или задание.
- Ты предложила посмотреть какой-нибудь сериал. Карлос согласился и взял ноутбук и включил сериал.
|Через некоторое время|
Карлос-хах.. Уснула-положив ноутбук на тумбочку, он поцеловал тебя в лоб и укрыл ковдрой, и тоже лег спать.
|На следуйщий день время - 9:45|
- кто-то зашел в комнату без стука.
? -Карлос иди завтракать.-говорил он(а) даже не смотря в его комнату, но повернувшись.
? - Что это такое!!?? - крикнул(а) он(а) увидев перед собой картину сплящего Карлоса и Т/и в обнимку.
(Типо етого⬇️)(Но только не на диване а на кровати)

______________________________Кто зашол в комнату? И какие отговорки будут у Карлоса с Т/и?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________
Кто зашол в комнату?
И какие отговорки будут у Карлоса с Т/и?

Простите за такую может и не ожиданную и маленькую проду. Автор не оч разбираетса и хорошо описует такие моменты так что простите если всьо не так идеально✨.
Надеюсь вам понравилась прода. Завтра следующая прода ;>

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя