~Прекрасная Новость°|×

1.3K 40 13
                                    

- ты фыркнула и ушла...
Т/и-*какой не культурщина*
- Ты, придя домой, переоделась и легла спать.
|У Карлоса|
-Карлос идя домой думает.
Карлос-*что за неуклюжая и красивая девушка... Я вроде её запомнил, она с не очень длинными волосами, вроде шатенка,красивые голубые глаза такое чуство что светятса в темноте...Наверно зря я так с ней... Грубо. Но впринципи а че? Надо смотреть куда идёшь ! *
-Он придя домой пошел ужинать с семьёй.
-Глава семьи встала и начала разговор.
Альма-Завтра у нас будет ужин-знакомство с нами будут ужинать семья моей давной покойной знакомой. И еще так как они в тяжелом состоянии мы будем им помогать это было мое обещание для этой семьи.
Всё хором-хорошо.
Мирабель - А кто это будет, бабушка?
Альма - Ты их знаешь Мирабель. Это будет Нэнси(Имя матери), и Т/и её доч. Надеюсь вы с ними завтра поладите. А теперь можем расходиться по комнатам.
-Все расходится по комнатам в ожидании завтрашнего дня.
-Альма перед тем как рассказать эту новость семье Мадригаль, впервые обсудила ее с твоей мамой.
|Телефонний розговор|
Альма-ало, здравствуйте это Нэнси?
Нэнси-да вы что-то хотели, тетушка Альма.
Альма-да может вы бы завтра пришли к нам на ужин, мы бы поближе познакомились.
Нэнси-хорошо, а на какое время?
Альма-на 8 часов.
Нэнси-хорошо.
Альма-простите что раньше не придложила, хотя бы и надо было уже, вы здесь как 3 недели, но получилось только сегодня , сами понимаете обязанности помогать жителям города.
Нэнси-конечно, ничего страшного , я все понимаю. Тогда до завтра.
Альма - да до завтра, до свидание.
-Альма поклала трубку.
(Твоя мама уже знала Альму так как ее мама(твоя бабушка) с ней часто общались так приходили друг к другу в гости.)
|Утро, у тебя дома|
Мама-Т/и вставай.
Т/и -ммм.. Мам еще чуть-чуть..-говорила ты сонным голосом.
Мама-вставааайй)-говорил та расшторивая шторы.
-нежные лучики солнца щекотали твое личико.
Т/и - Ладно.. Встаю. - ты села на кровать протирая сонные глаза.
Мама - у меня для тебя есть радостная новость.
Т/и - Какая? -спросила ты зевнув.
Мама-мы сегодня будем ужинать в семье Мадригаль. Альма нас пригласила.
Т/и -Оу. Круто!?
Мама-Мг.. Как раз познакомишься со всеми детьми, которые там есть. Если познакомишься пожет и сдружишься и будет больше знакомых будешь там гулять, общаться с ними.
Т/и - Хорошо, мам.
Мама - Да... У меня для тебя есть задание.
Т/и - Какое?
Мама - Я тебя сделала хлопья с молоком, ты сейчас иди позавтракай и подумай что мы бы им купили, потому что с пустыми руками в гости не идут.
Т/и - Хорошо, я поняла, мам. - говорила ты идя в ванную умыватса.
Мама-а как поешь, пойдет по магазинам, хорошо? Ты меня поняла?
Т/и - Да, конечно мам.
-Ты позавтракала пошла одеватса, потом вы пошли по магазинам и купили какие-то сладости, тортик, конфеты и тд. А главе семьи шикарный букет роз.
-вы мали быть там уже все 8 вечера.
|У вас, время: 19:38|
Мама-Т/и и не забудь надеть что-то нарядное.
Т/и - знаю, знаю мам.
-Ты надела красивую стильную рубашку и штань, вроде не так нарядно но уж даже изящно.

-Ты надела красивую стильную рубашку и штань, вроде не так нарядно но уж даже изящно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

|19:50|
Мама-Т/и пошли уже, а то опоздаем.
Т/и - Хорошо мам.
- Вы, взяв все подарки, закрыли дом и пошли к дому семьи Мадригаль. Идти вам было не далеко. Где-то 5-8 мин.
-Вот вы и пришли, вы постучались в дверь и вам открыл(а) ...
______________________________
Простите за короткую серию, может, сегодня получится и выйдет продолжение.

Поддерживайте серии звездочками⭐ и комментариями 📝, так у меня поднимется настроение и появится большее вдохновение написать следующую серию!!!✨

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя