×|Романтик~~¿

909 15 5
                                    


-Это было очаровательное место, у озера.(Озеро было большое как море)

 Т/и - Боже мой, здесь так красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - Боже мой, здесь так красиво.
Камило-Хах.. Я старался -говорил он чухая затылок.
-Вы подошли и сели, в небе уже был закат, был такой романтик.(Представим что на картинке закат🌇)
Потом ты посмотрела в сторону и увидела свет - это были свечи сложены в сердце? И тайное послание. То есть признание в любви.

 Т/и - Оууу это мне? Камило-Мг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - Оууу это мне?
Камило-Мг...
- Оу Камил ты такой романтик - Говорила ты обнимая его.
Камило-Спасибо... - Камило ожидал большей реакции, например, ооо ты мне тоже... Но ты не обратила на это внимание.
Камило - присаживайся.
-Вы сели и начали кушать так как вы были голодными, вы быстро все съели.
-Камило планиловал на этот вечер признание в любви. Но не знал ли это взаимно. И он начал разговор.
Камило-Луна сегодня красивая...
- Ты знала что это значит но не придала особого значения так как она и вправду была яркая.
Т/и -Ага.. Кстати вот она-говорила ты показывая пальцем на луну.
Камило-Агх...-вздохнул он, так как его бесили твои холодные ответы.
Т/и - Что-то не так?
-И он со злости сказал...
Камило-Да все не так!!! Я тебя по прямой намекаю что ты мне нарвишься, а ты как-то холодно ко мне относишься, если это не взаимно то так и скажи!!!! - говорил он, повышая голос.
Т/и - Кам... - Он тебя перебил.
Камило - Да что? Камило... Камило!!!
-Ты хотела его успокоить. И ты просто когда он кричал и возмущался вцепилась ему в губы.
Камило-Да всё здесь не так... Я тут.... мм.. - ты его прикрыла нежным поцелуем. Он ответил взаимностью. Ты отстронилась первая поглаживая его щечку своей рукой.
Камило-прости... Я переборщил.
Т/и -Хах.. Ничего.. Бывает.. - говорила ты, улыбаясь ему.
Камило - Так это взаимно...?
Т/и - конечно дурачок. - ты поцеловала его в щечку.
Т/и -Но.
Камило - что?
Т/и -Я не хочу встречаться.. Буду честна мне Карлос тогда тоже предложил встречатьса но я отказалась.
Камило-К чему это?
Т/и - Ну так вот.. Давай хотя бы с месяц пройдет, я вас лучше узнаю и тогда выберу кого-то одного? Хорошо?
Камило - Как скажешь солнце. Я тебя не заставляю.
- После откровения ты его обняла. Через несколько минут ты лежала у него на коленях и вы расматривали звезды.
Т/и - вот большая и маленькая ведмедиця - говорила ты укузывая пальцем на созвездие.
Камило-Ага.. Говорил тот перебирая твои локоны волос.
Т/и- Кстати, а как мне тебя называть?
Камило - В смысле?
Т/и -Ну например Камилошка, Камилочка,Камил или Ками?
Т/и - О мне последний вариант нравитса.
Камило - мне тоже... - говорил тот целуя тебя в лоб.
Камило - Ладно уде поздно... Провести тебя до дома?
Т/и - Хм.. Я не против.
-Вы встали, все убрали и Камило взял тебя за руку, провожая домой.
-Вот вы уже пришли.
Т/и - Спасибо что провел, пока.
-и тут Камило замечает на горизонте, а именно за углом дома, Карлоса? Что он здесь делает, неужели следит за вами.
-И Камило решил отомстить брату.
Камило-ей постой.
Т/и - что? - говорила ты остановившись и развернувшись.
-Он подошел к тебе и взяв тебя за талию, жадно поцеловал тебя в губы. Ты углубила этот поцелуй.
(Выглядело это примерно так)

 -Все-таки вы попрощались и Камило пошёл в сторону Каситы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Все-таки вы попрощались и Камило пошёл в сторону Каситы.
-Карлос пытается его, догоняя.
Карлос - Что это было только что?
Камило-Твоя зависты, братик. - говорил тот кладя руки в карман и насмехаясь злобной улыбкой, он ишол к дому.
-Карлос остоновилса и стоит в недопонимании? Как такое случилось Вы что с Камило поменялись характерами? Что он стал таким уверенным и дерзким?
______________________________
Вот и всё, простите что так поздно, просто сейчас заваливают уроками и учёбай, так что если в какой-то день не выйдет прода значит на следуйщий я постараюсь выложить даже не одну, а две проды) Всех люблю. Спокойной ночи🌙.

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя