°~Церемония~°

651 13 3
                                    

Мирабель тебя нарядила, все сделала.  Иса сделала тебя красивую прическу.

  Иса сделала тебя красивую прическу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот касита бросает звенящий будильник по полу говоря этим что уже пора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот касита бросает звенящий будильник по полу говоря этим что уже пора.  Ты открыв дверь, одним глазком посмотрела. Там было очень много людей, почти весь городок.  Ты безумно волновалась.
                         ...

-Вот Альма проговаривает последние слова своей речи.  А ты стоишь за кулисами.
Мирабель – готова?
Т/и - Не очень.
Мирабель – Не бойся все будет хорошо.  – говорила та и улыбаясь.
Т/и - Надеюсь.
-И вот открылись шторы и свет упал на тебя.  Ты начала потихоньку идти .  Все увидев тебя смотрели как ты идеш, среди  толпы  ты увидела маму и поздоровалась взглядом.  У дорожки были все мадригали, кроме взрослых, они были у двери.  Вот ты уже около лестницы и идешь.  Ты поднялась по леснице и стала около Альмы.  Обернувшись к ней ты начала внимательно ее слушать.
Альма—Т/и ты обещаешь помогать своим даром жителям городка.  Защищая их от бед и зла.
Т/и -обещаю-говорила ты очень серьезным тоном.
-Альма кивнула тебе намыкая что ты можешь коснуться свечи.
-Ты подержала свечу в руках и вздохнув воздух коснулась к ручке двери.
-И вот свет, мерцание и вырисовываетса изображение. 
—Ты стоишь в красивой позе по середине двери идет полоса разделяя тебя на две части.  Добро и зло?  С одной стороны ты вся как ангел, над твоей головой нимб, ты в красивом белом платье и зади тебя, на спине красуется белье крылья.  А вторая сторона ты как демон, нет сатана,ты вся злая взгляд у тебя был как будто убивающий.  Рога, красное платье, красные глаза и красно-черные крылья с обостренными окончаниями.
Альма – У нас новый дар.  - говорила она с улыбкой на лице.  И здесь все начинают праздновать.  Ты первая входишь в комнату и выдишь там...
Неимоверную красоту как будто ты умерла и тебе придстоит выбор.  Рай или Ад.
—В одной половине комнаты соответственно твоей двери, левая часть была райский водопад с кристально чистой водой, зеленая лужайка, окна, все как в раю.  А вторая сторона Вся в камнях, водоспад с лавой, трон как для сатаны, и всякое другое.  Комната была большая, примерно как у Антонио, даже был второй этаж?  А посиридине второго этажа красовалась кровать большая как на 4-х человек, левая сторона, райская красивая уютная сбоку тумбочка, комод, шкаф.  А вторая тоже уютная но уже помрачнее.  Но второй этаж был как половину первого этажа но достаточно большой. тому его юыло видно с входа в комнату.
-Все кто не заходит они или удивляютса либо ахкают или охкают.  Все подбежали к тебе и обняли.
Исабела—подздравляю это афигенная комната.
Долорес – Да очень красивая.
Мирабель — поздровляю, я знала что у тебя будет все круто.
Т/и — хах.  Спасибо.
Карлос—Вот что скажу комната красивая.  - начал свои подкаты Карлос как истинный джентельмен.
Карлос—но с посравнению с твоей красотой ей не сравнится.
Т/и —хах.. Спасибо.  -сказала ты покраснев.
Антонио - а что ты умеешь?
Т/и - Ах Тонио (ты его так мило называла) я сама еще не знаю.
Камило-надеюсь что-то бомбическое как и ты.  – говорил тот показывая на тебя.
Т/и —Хах как я поняла у нас вечер подкатов?
Карлос и Камило — похоже на то  - говорили они разглядывая тебя.  Их мысли были только и забыть тобой, какая ты красивая, неимоверная и тд и тп.
Альма – дети идемте сюда сделаем фото на память.
-Вы все сошлись и сделали фото.
-Все веселились танцевали до упаду.
Феликс-Т/и сделай музыку по громче, а то не качает.
Т/и - Конечно.  - Ты направил запястье руки на колонку и изображая движения накрутки громкости, мигом подкрутила ее.
Феликс—охоу, нифига себя, не знал, что ты так умеешь.
Т/и – ага, я тоже.
                      ...

-Все уже разошлись, и ты легла в свою уютную большущую кровать, спать.
______________________________
Вот прода, простите что так поздно, просто автор  устал и очень сильно хочет спать, но все равно сделал проду.  Завтра будет побольше, всех люблю, я спать 🛌 🌙😴💤

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя