¬Древний знакомый¦~

525 11 6
                                    

-Все выбыжали за ней и увидели человека летающего на синем воздухе.
Т/и- что это за черт?
-Он развернувшись увидел тебя и сказал.
? -хах.. Давно не виделись Т/и Т/ф...
Т/и -ем...
? - не помнишь меня? Хах тогда, я тебя напомню.
-Он движением руки поднял тебя в воздух и откинул в стену каситы. Ты сползнув об стенку начала откашливатса кровью. Поднимая голову ты сказала.
Т/и -Рен?
Рен-тот самый-говорил тот ухмыльнувсы.
Т/и- Что тебя от меня нужно?
Рен-да всего-то твой дар... Слышал он могущественный. - говорил тот спустившись к тебе и пальцем поднял твою голову чтобы вашы взгляды встретились.
Карлос-не трогай ее...!!! - крикнул тот подбегая к вам и ударив ногой ему в живот, что тот упал.
Рен-выжу ты ее парень? Раз так заступаешься.
Карлос - А может нет,а может и да, тебя какое дело?
Рен-раз такой борзый то давай сразимся?
Карлос-А давай..!! - говорил тот подходя к нему.
Т/и - Карлос не надо... - говорила ты,но тот тебя не слышал.
...

-Бой идет в самом разгаре двое уже в крови друг друга.
Карлос-ты пожелеешь за то, что сделал с Т/и.
Рен-ага...
-Двое уже измученные, и вот Рен произносит.
Рен-надо с этим заканчивать.
-И на Карлоса летит с 5 ножей.
Т/и - нет!!!-говорила ты вставая. Ты даже пустила слезу.
-И вот ножи упали на ноги Рену.
Рен-да что за черт? - говорил тот шипя от боли.
Т/и - месть-говорила ты с уверенностью в своих словах, иду к нему.
-Ты шла уверенно. Даже без боли. Стоп что? У тебя пропали, или если правильно сказать, зажили раны. Будто кто-то в тебя вселился, тот кто хочет убить Рена за его поведение.
Т/и-сразимся?
Рен-хех. С радостью.
...

-идет бой ты упала в крови на землю, а тот положил тебя ногу на твою шею душа тебя.
Рен-слабаки с течением времени проигрывают смирись с этим Т/и Т/ф.
Т/и-ладно.. Закончим с разминкой и приступим к делу.
-и тут у тебя глаза засветились фиолетовым, а на руках был огоны, черного цвета. Ты махом руки оттолкнула Рена на километр - он даже отлетел и упал около горы Энканто.
- Вы наверное спросите почему никто из мадригалей не поможет или не подойдет к вам? Потому что здесь стоял купол, который создал Рен, по его мнению чтобы вам не кто не мешал. Он был даже шумоподавляющий. Тебе не было слишком их голоса и крики.
-здесь перед тобой вспышка и появляется Рен.
Рен-мы еще не закончили... - говорит тот с кровавой ухмылкой.
Т/и - так закончим.
...

-после мучительной драки с минут 5 ты подумала.
Т/м -* Рен на себя не похож. Стоп.. Как я сразу не заметила,чорные глаза с белимы зрачками? Ето ж признак того что у него вселилса дух Канве- пожиратель и мститель который хочет поубивать людей со способностями и забрать их себе... Нужно как то отделиты Рена и духа... Но как? *
______________________________
Простите что не было проды с месяц... Руки не брались...Обещаю теперь буду с 1 проду в неделю точно выставлять...)

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя