Ты решила пойти к семье мадригалей. У входа тебя увидела Долорес.
Т/и — Приветики, что делаешь?
Долорес – О привет, да ничего особенного.
Т/и— А ты знаешь где Камило?
Долорес – у себя в комнате.
Т/и - А спасибо. – ты направилась к комнате Камило, и по дороге на леснице ты встретила Ису.
Исабела-О привет. А почему мы такие хмурые?
Т/и – привет, да ничего. - исабела махнула рукой и сделала у тебя на голове венок из цветов и ульбнулась.
Исабела-хм.. Вот так лучше. Ну ладно я пойду дела не ждут. – говорила девушка выходя из дома.
Т/и — пока...
-Ты дошла до комнаты к Камило и сказала-можно войти?
-В ответ ты ничего не услышала и решила зайти, зайдя в комнату ты увидела голый торс Камило, он был без футболки.
Т/и -ой прости... - говорила ты обернувшись и закрыв руками глаза, ты вся горела от стыда.
Камило—Да ничего..бывает..-ответил тот спокойно надивая футболку и панчо, и он подошел и прижав к себе обнял тебя.
Камилла — Кстати хочешь повеселиться?
Т/и — Еще спрашиваеш.
Камило-я придумал как можно Карлоса пранкануть.
Т/и -Оо.. Рассказывай.
Камило—Кароче я подготавливаю коробку "подарок" а ты рисуешь стрелочки(⬆️) на листках бумаги думаю 3 хватит и хз зачем но с 5 признаный в любви, от наших сестер например, и повесить на двери как отвлекающий маневр.
Т/и - хороший план, ну что приступим!?
Камило-Ага.
- Ты взяла листки бумаги и маркеры и начали рисовать сначала стрелки а потом признание в любви от Изабели, Луизы, Долорес, а последный листик, в шутку написала от Камило.
Т/и —*Хах это еще и для Камило пранк небольшой будет)*
-Вы через 5 минут встретились и все подготовили а сами скрылись за угол.
Т/и - он идет, прячься. – говорила ты обращаясь к Камило.
– Вы наблюдали за Карлосом. Он подошел к двери увидев листики и стоял в недопонимании, он прочёл его и сорвал, так как они были прикреплены на скотче. Потом увидел что их там несколько и начал просматривать отыскивая что-то.
Карлос—*Что за глупые шуточки... Признания? Серьезно? А здесь признание т/и есть? Блин нету, стоп, что, от Камило!!? *
-Парень закатил глаза и зашел в комнату, он увидел стрелки ведущие к подарку. И подошел и открыл его.
|У вас|
А что ты хоть в коробку положил?
Камило — ненастоящего то есть резинового паука и червей.
Т/и — ххахахах ему не повезло.
Камило – это уж точно.
|У Карлоса|
Он открывает коробку и ему в лицо летит паук. И коробка падает из ево рук и она падает на землю и все черви на земле. А вам чутно.
Карлос-Ааааа!!! Кто это сделал!?!
-вы как ни в чем не бывало пребигаете на крики.
Т/и — что такое!?
Камило - Почему кричишь!?
-Вы увидели вспуганную рожицу Карлоса, и еле сдерживаясь, все-таки заржали.
Карлос - Так это вы!?
—И начались догонялки не на смерть, а на жизнь. (хз че я несу)
-Камило оторвался а ты бежишь уже вся задыхавшая и без сил падаешь на траву.
Т/и -Вс.. е.. сдаюсь.. - говорила ты отдышуваясь.
Карлос—Ххахах так просто не отвертишься... —он начал тебя щекотать в живот, а ты смеялась.
Т/и —хаххааххаха, хватит.. Ой не могу хахахах.. Отпусти хаха. - и он тебя отпустил обняв.
Карлос—На первый раз прощаю, но больше так не делай.
Т/и — делай? То есть ты Камило не прощаешь?
Карлос—Конечно, нет ,он еще поплатитса.
Камило-я? – говорил тот стоя в 3-х метрах от вас поднимая одну бровь .
Карлос—Ану стой зараза... — говорил тот, резко встал и догонял Камило.
—Эти догонялки продолжались до одного момента пока...
______________________________
Вот вам прода в тематику сегоднешного дня) С 1 апреля) *хах поздровляю за 10 минут до следующего дня.Хах ето тупо я*
Простите что так поздно выкладываю наноч глядя. Как вы знаете прода удалилась и я её решила переписать по памяти.
И простите что вчера не было прод автор просто не успел(
Может завтра в извенение за вчера выложу две проды)Ладно всем спокойной ночи потому что я ооочень хочу спать🌙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Ты будешь нашей ~°Энканто×
FanfictionЭто история о Карлосе и Камиле и их любви к Т/и. ;} Если в кратце. То ты девушка с не очень то счасливой семьёй, но после случившегося твоя жизнь полностью изменилась. ------------------------------------ А дальше вы узнаете читая этот фанфик ;>