~ ] Хранитель или Друг?[~

481 8 2
                                    

Т/м—*Вот бы сейчас время остановилось*
—Время останавливается. Шевелится можешь только ты.
Т/и —Ооо.. Прекрасно.
—Ты со всех ног побежала в дом к себе в комнату. Не зная сколько ещё,время будет на паузе.
—Ты искала книгу. Перебирая всьо что у тебя есть в комнате и вот ты услышала...
? —Не ето ищешь?
—С темноть повиднелся силует девушки лежащей на верху книжной полки с нужной тебе книгой в руках.
Т/и—Да... Но.. Как?... И кт..-Та тебе не дала договорить.
? - Твой личный демон к твоим услугам.. Кстати я Джейси-говорила та спригнув с верху и протягивая мило руку,что означает знакомство.
—Ты протянула руку и вы пожали их...
Т/и —Ее.. Ладно..... Ааа.. попозже розберемся. Пошли поможеш.
Джейси—Пошли. Говорила та телепортнувшись перед входом в дом.
Вот ты спускаешся, открываеш дверь и выдеш её, и отскакиваеш от испуга.. Так как она ж демон.. У неё рога, крылья...
Т/и —О господи.. Чего так пугать то?
Джейси—Прости.
—На чудо она была добрая, а не как все демоны, злая.
Т/и —Ты ето... В облик человека перевоплотись, а то если тебя кто то увидит от стараха упадёт...
Джейси—Ц.. Ладно-цикнула та..
Джейси—Подожди... А откуда ты знаеш про... Ну кароче ты поняла..
Т/и—Ну.. У меня ж способность есть и как я поняла у етой способности есть искуственный интелект.. Который мне помогает или типу того.. Ну так вооот. Я спросила что я умею.. У он мне внушил в голову всё что только можно.. И самое странное..я ето всё поняла за 1 минуту.. Ну и от етой ситуации я знаю про тебя.. Он мне сказал что первая придеш ты а потом и ангел хранитель.. И что вы обое часть меня.
Джейси—Хм... Да правильно.. Хах если я бы была простым человеком я бы нифига не понимала про что ты говоришь..
Т/и —да.. да..... Ой.. Точно.. Что то мы заговорились.. Так помоги найти нужную страницу..
Джейси—окей—Девушка мигом оказалась у тебя за спиной и  делала кольвальные рухи пальцем ,тем самым не докосаясь до страниц, перелиставая их..
Джейси—Вооотт ета..
Т/и —Хах.. Я уже и не удивляюсь.. Но спасибо.. - ты начала читать всё что там написано до каждой мелочи..
Т/и —Вот.. Да. Да ето что нам нужно —говорила ты проведя пальцем по абзацу.
Джейси—Ну так твори..!!
Т/и—ем...чё?
Джейси—та блин.. Ну давай тут колдуй.. Или чё?
Т/и —А хорошо.. - ты встала и начала повторять движение и слова по описанию из книжки.. И вот бах и время вернулось. И тут что тот бахнуло перед тобой и...
______________________________
А вот и продолжение)
Интересно что будет дальше? Простите если найдёте ошибки. Всех люблю.

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя