|Дар?¿~×

706 11 1
                                    

–Все сбежались на крики.
Долорес-Мам что случилось?  – пыталась она подбегая к маме.
Пепа – посморите на верх.
-Все медлительным взглядом посмотрели на верх и увидели.  Дверь?  Мигающие промени от двери освещали пространство навкруг. Ето было так красиво.
Альма – это дверь... Т/и?
-Все резко обернулись и все взгляды упали на тебя.
Т/и-... А что я?  Я ничего.  – сказала ты сама был в шоке.
-Сверху двери было написано красивым почергом твое имя, а снизу имени ты но без всяких особенностей.
Альма—Затвра.. Церемония.. Нужно узнать дар.  И да Т/и после церемонии ты будешь жить у нас.-приняла быстрые решение глава семьи.
—Все были в раздумьях какой дар будет у тебя, но не кто не знал правильного ответа.  Ты решила пойти к маме и рассказать об этом всем.
                          ...
-Ты постучалась в дверь, её открыла твоя мама.
Мама — О Т/и проходи, ты так давно дома не была.
Т/и - Мг.. Я пришла тебя кое что сказать.
Мама – это радостная или плохая новость?
Т/и —скорее плохая.
Мама — ладно... Говри. Я слушаю.  – говорила та приглашая тебя сесть на диван.
— Сегодня было все как всегда прекрасно, я помогала Долоресу , но когда мы с ней доходили до дома мы услышали крики, прибежав на них окозалось это была Тётушка Пепа.  Она сказала поднять взгляд вверх и там оказалась моя дверь... И у меня завтра церемония...
Мама-Оу.. Это.. прекрасно!! -говорила она радостным голосом.
Т/и —Не знаю.
Мама—Ой да не накручивай себя, думай о лучшем и всё будет хорошо) - говорила та мило улыбаясь тебе.
Т/и - Правда?  - говорила ты с еле видными слезами в глазах.
Мама—конечно сольнишко) - сказала она, и обнял тебя.
Т/и — И еще Альма сказала что скорее всего с завтрашнего дня я буду жить у них в своей будущей комнате.
Мама—Это здорово... Только.. В гости ко мне не забывай приходить, хорошо!?
- Не забуду, мам) - говорила ты с большой ульбкой на лице.
Т/и— А ты придешь?  На церемонию?
Мама-Конечно)
Мама – Ладно ты иди там готовься, а завтра я приду.
Т/и - Хорошо, удачи мам.  – говорила ты идя к выходу.
                         ...
-Ты зашла в дом Мадригаль и увидела такую ​​картину.
-Все суетятса, не знают что делать, готовятса.
-Наступил вечер.
                      ...

-Все поели и после ужина глава семьи встала и сказала.
Альма—Так.. Сегодня идем все спать, а завтра на завтрак я распоряжу всем обязанности к подготовке к церемонии.  А теперь все идете спать.
-Все разошлись и ты с Мирабель осталась помогать Джульетте, убрать со стола.
Джульетта – Спасибо, девочки, а теперь идите бегом спать.
-Ты спала у Мирабель, она тебя дала пижаму и вы легли по кроватям(У Мирабель в комнаье напртив её кровати была еще одна одноместная кровать).
Т/и — Спокойной ночи.
Мирабель—Спокойной, завтра тебя ждет прекрасный день.
Т/и — мг...
-Ты развернулась на другую сторону и так и уснула.
|Следующий день|
– Ты проснулась довольно рано.  Ты посмотрела на времена.
|7:56|
Т/и —Нифига...
Мирабель – ты не спишь?
Т/и—   Я нет только что проснулась.
Мирабель-Я тоже.. Ладно пошли моей маме со завтраком помогать.
Т/и - Пошли.
- Вы умылись, оделись, и спустились вниз. Пройдя на кухню вы увидела как упорно готовит завтрак Джульетта.
Т/и - Добрый ранок.
Мирабель – Привет, мам.
Джульетта - О привет девочки, почему так рано?
Т/и — Сами не знаем. Вам чем-то помочь?
Джульетта—Не помешало бы-сказала та с улыбкой на лице.
– Вы помогли ей сделать завтрак.
- Затрак был на улице.  Все позавтракали.  Альма распоредила всем дела, они были связаны с подготовкой к твоей церемонии сегодня вечером.
                           ...

-Вы были с Мирабелью у неё в комнате делали реквизит.
Мирабель – Волнуешься?
Т/и —Хах.. Конечно... Но боюсь опозоритса.
Мирабель - В смысле?
Т/и -А если я не получу дар.  Я ведь не Мадригаль...
Мирабель—Если касита тебя дала дверь, и тем более ты не Мадригаль... Значит, что у тебя 100% должен быть дар.
  Т/и – ты так думаешь!?
Мирабель – Не думаю, а знаю.  - говорила она с уверенностью в голосе.
Т/и —Эх нужно только дождаться вечера.
Мирабель—Мг.. Ладно с этим мы закончили теперь приступим к образу?
Т/и - ем.. Ну давай.
Мирабель—Что тебя больше нравится вот это, вот это или вот это платье?  - говорила и выставляя на кровать три платья.  И подбирая тебя наряд.
Т/и — Наверное, вот это.  – говорила ты показывая на шикарное белое платье.
Мирабель—хорошо значит теперь остался, макияж, прическа, аксессуары иии... туфли.  - говорила и перечисляя все, что нужно для образа.  Эту работу ей дала Альма а именно подготовить тебя к церемонии.
______________________________
Хах..серия получилась болыше на 200 слов чем всегда.
Может сегодня под вечерок будет прода) 💞😉

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя