<|Проявление сил~°

644 12 2
                                    

|Утро 8:25|
Т/и -ах.. Доброе утро мир-говорила ты сама себе так как очень хорошо выспалась на своей уютной кровати, тебе аж вставать не хотелось.Но ты встала и пошла умылась что-бы хоть немного сбодритса с утречка.
Т/и-*Блин так лень одеватса, а что одеть? Хм.. Было бы прикольно одеть етот наряд но тааак лень пзд.. *-ты подумала как бы ты в ньом выглядела но так как наряд было сложно одеть, надо было там застьогивать, завязовать, ты ленилась, но вдруг ты почуствувала что-то на себе и повернулась к большому зеркалу каторое было к полу.(У тебя в комнате была своя большая гардеробная)
Т/и -что ета за.. Черт возьми магия внехогвартса.. - ты смотря в зеркало увидела на себе тот самый наряд он был одет на себе как ты и задумала в мыслях.

 - ты смотря в зеркало увидела на себе тот самый наряд он был одет на себе как ты и задумала в мыслях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и -Я что блин какая-то ведьма? Или феэчка винкс?
Т/и -Хм а мне мой дар нравитса. Даже очень.. - говорила ты восзещаясь собой перед зеркалом.
Т/и -* от бы мне красивую укладку волос и кросы*- подумала ты закрыв глаза.

Т/и -* от бы мне красивую укладку волос и кросы*- подумала ты закрыв глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-И вот ето поворот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-И вот ето поворот. Ты открывши глаза видиш красивая укладка и кросы которых у тебя даже не было в гардеробе.
Т/и -Нифига... - говорила ты в полоном шоке.
Т/и -Ладно пойду завтракать, а то завтрак пропустить не хватало ещё... - говорила ты себе под нос, так сказать мысли в слух...
...
-Ты позавтракав пошла в свою комнату, ты взяла планчет и стилус и начала рисовать, (ты хорошо умела рисовать) а рисовала ьы Карлоса и Камило, у тебя не плохо получалось тебе даже нравилось, рисовала ты их по памяти.
-Тут в дверь стучатьса.
Т/и -Войдите-крикнула ты так как у тебя была большая комната и по приколу взмахнула рукой и дальше продолжала рисовать. А етот змах был нн простым он открыл дверь и Исабела которая хотела войти с шоком смотрела на дверь как будто ето Касита?
Исабела-Приветики, что делаеш?Оу мы сегодня на стиле?
Т/и-Ага. Да ничего рисую, а что такое?
Исабела-Да ничего решила просто зайти. А что рисуеш? - с интересом спросила та.
Т/и -Зоди сюда покажу.
Исабела-щас-она простягнула свои лианы и мигом прилетела к тебе на кровать
Исабела-хох.. Карлос и Камило?
Т/и -Мг...
Исабела-Красиво.. - говорила та смотря на рисунок.
Исабела-Кстати всегда хотела тебе вопрос задаты, но забывала.
Т/и - я слушаю. - говорила ты не отрываясь от рисования.
Исабела-А кто тебе больше нравитса Карлос или Камило?
Т/и-Ем...с чего такие вопрось? - говорила ты отложив планшет в сторону, и розвернувшись к Исе.
Исабела-Да просто.
Т/и -ну я если чесно сама не знаю Карлос хорош по своему, и Камило тоже.
Исабела-Тоесть двое?
Т/и -Наверное.
Исабела-Ну ладно.. Ну тогда пойду. Не буду тебе мишать.
Т/и -Ладно.. Пока.
- Исабелла выходя с комнаты закрыла дверь и пошла в комнату Карлоса.
-Она открывает дверь и заходит к нему в комнату.
Карлос-Ну.
Исабела-Палку гну...
Карлос-Ближе к делу. Кто ей нравитса?
Исабела-хах.. Велела я бы ето не говорить.
Камило-Кто?
Карлос-еее ты куда? - говорил тот, смотря как Исабела выходит с комнаты.
Исабела-Вы двое. - после етих слов она закрыла дверь и пошла по делам.
-Карлос и Камило стояли в ступоре.
Карлос-Д.. Двое?
Камило-... Двое? - говорили они оглянувшись друг на друга.
-Если что Камило и Карлос попросили Ису узнать кто тебе нравится. Но теперь они в ступоре... Но потом к ним в комнату заходит Долорес.
Долорес-Я тут слышала что Т/и нравитесь вы обое, и что будете делать.
Камило-мы сами не знаем.
Карлос-Долорес!! Чужие розговорь подслушивать не прилично.
Долорес-ой.. Подумаеш.. Ну так что? - говорила та приседая на кровать.
Камило-Не знаем...
Долорес-Помочь?
Карлос-агх.. Ну давай. - говорил тот не с радостыю.
Долорес-Хах тут всё довольно просто. Устройте двойное свидание.
Карлос-хм..идея прикольная. Не верю что ето кажу. Но спасибо.. За идею Долорес.
Долорес-Хах.. Незачто братик. - говорила та выходя с комнаты.
Камило-Ну что идея есть. Давай придумывать как её осуществить.
Карлос-Ага.. Так значит может...
______________________________
Как вам прода? Надеюсь понравилась.. Прода завтра. Ждите)






¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя