Карлос-так значит.. Может у озера романтик?
Камило-Ну можно.
Карлос-И прилично одетса.
Камило-Мг.
Карлос-Ладно пойдем на обед, а потом подготовим все.
Камило-Пошли.
-Парни пообедали пошли в центр городка за покупками.Купили цветы еду,вино?
Камило - Как думаешь, какое вино взять?
Карлос - Думаю красное, оно как раз подходит для свиданий.
Камило-Мг.
-Они купили вино(И да им его продали так как им по 18 а тебя 17)
...Камило - так давай подушки сюда.
Карлос - Знаешь прикольно ты придумал. Типо вместо стульев подушки. Напоменяет какое-то китайское чайпитее но романтическое.
Камило-Мг.
-Они зажгли свечи и поставили на стол положили еду и накрыли её, что бы не остыла. Это было паста 🍝 с салатами 🥗.
Карлос-так пошли переодеватса и пойдем за Т/и
Камило-Мг... Пошли.
-Камило и Карлос заранее предупредили что бы ты оделась по красивому что-то вечернее.
Ты уже одета лежала у себя на кровати в комнате. Одета ты была красиво и одновременно скромно но очень шикарно и утонченно:-И вот ты слышишь стук в двери.
Т/и -Входите)
-это были Камило и Карлос.
Карлос - Ну что пошли?
Т/и Пошли-говорила ты вставая с кровати.
Камило-вав ты шикарна-говорил тот рассматривая тебя.
Т/и - Хох спасибо вы тоже как настоящие джентльмени одеты.
-Вы пошли к озеру. По стандарту тебя зав'язали глаза. Тебя не терпелось их поскорее открыть так как ты не знала что ожидать от парней. Они тебя аккуратно держали за руки Карлосу одну твою руку сопровождая тебя а Камило вторую.
Камило-Все пришли-говорил тот развязывая повязку на твоих глазах.
-Сняв повязку ты увидела неимоверную красоту.
Т/и -оуу.. Вы так постарались. И это все для меня? - У тебя даже немного выступили слезы от етой красоты и уюта.Карлос - Да, присаживайся.
-Вы присели и начали болтать, про все что только можно, вы узнавали друг друга получше.
-Ты сидела напротив их двоих.
Камило-Давайте кушать.
Т/и -Давай.)
-Камило поднял колпак и открыл блюдо. А Карлос наливал вино.
Т/и -Мм.. Винишко, шпагеты...Приятного апетита.
Камило-Тебя тоже)
Карлос - взаимно.
-Вы начали кушать. Поевши вы взял подушки сели у озера и начали смотреть на закат солнца.
Т/и - Красиво, фантастически..нереальнокрасивое зрелище.
Карлос-Красиво как и ты.
Камило-Карлос дело говорит.
Т/и -Хах.. Спасибочки-говрила ты немного покраснел.
-Вы еще поболтали, начали рассуждать летающие звезды и всякие чудеса природы. Карлос заметил что ты как-то дзыбинела.
Карлос- Холодно? - говорил он развернувшись головой к тебе.
Т/и - Разве что немного.
Карлос - Я щас.
-Карлос ушел.
Камило - Возьми. - он снял с себя пиджак и положил его тебя на плечи. Он был теплым. Камило его согрело своим телом,тебя стало теплее.
Карлос - А вот и я.
-Карлос принес больший плед.
Т/и -Хах..Неплохо вы подготовылись.
Камило-Ага.
-Вы все трое укрылись, и под звуки шуму моря ты уснула положив голову на плечо Камило, а ноги разложила на Карлоса.
Камило-Уснула.
Карлос-Агх.. Какая же она милая когда спит.
Камило-И не говори.
-Парни оставили тебя и пошли убиратса как можно тише чтобы не разбудить тебя. Когда убрались Карлос взял тебя на руки и потащил в твою комнату. Камило чмокнул тебя в носик, а Карлос в лоб. И они тебя пожелали хороших и сладких снов. И пошли к себе по комнатам.
______________________________
Вот и все. Простите что вчера не было проды просто не получилось.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Ты будешь нашей ~°Энканто×
FanfictionЭто история о Карлосе и Камиле и их любви к Т/и. ;} Если в кратце. То ты девушка с не очень то счасливой семьёй, но после случившегося твоя жизнь полностью изменилась. ------------------------------------ А дальше вы узнаете читая этот фанфик ;>