|~Поцелуй? °|

1.2K 34 4
                                    

-Вам открыла дверь Мирабель.
Мирабель - О, вы уже здесь, проходите. - говорила та, сопровождая вас в кухню.
Альма - Здравствуйте, присаживайтесь.
Нэнси - спасибо, это вам. - говорила она, дая главе семьи в руки цветы и подарок.
Альма-Оу.. Да что вы не стоило.Спасибо.
- Касита подвинула стулья, тем самым, приглашая вас сесть.
- Вы сев начали беседы и знакомства, каждый представился, и все начали кушать.
|22:08|
Все - спасибо очень было вкусно.
Альма-дети идите поиграйте, а мы здесь еще поговорим.
-Все послушно ушли.
Долорес-я отлучюсь, Антонио иду спать уложу.
-Все кивнули в знак согласия.
Исабела-Давайте ко мне в комнату?
Все-давай.
-Вы зашли в комнату Исабели.

 -Вы зашли в комнату Исабели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и - Вав.. Здесь так красиво. - говорила ты осмотривая комнату.
Исабела-Спасибо...присаживайтесь.
-Вы сели и начали разговаривать, вы не успев начать розговор как зашла Долорес и села к вам.Вы розговаривали обо всем о чем только можно, все даже побольше узнали тебя, а ты их.
Долорес - что будем делать, как-то, уже скучно?
Мирабель - Может сыграем в какую-то игру?
Луиза-в какую например?
Карлос - давайте в бутылочку?
Долорес-нееет. Давайте лучше в правду или действие?
Все-оооо.. давай!
Мирабель - я начну. Ис правда или действие?
Исабела-Действие.
Мирабель-хм... Дай поджопник тому кто тебя бесит.
Исабела-легко.. - та подошла и влупила лианами поджопник Карлосу.
Карлос-Ай.. Больно..
-Вы играли долго и вот настала твоя очередь.
Долорес-Т/и правда или дейстивие?
Т/и - Хм. Давай действие.
Долорес-хм.. - думала та со взглядом будто бы у нее появился коварный план.
-Так как Долорес у нас хорошо слышит, она подслушала как Камило и Карлос спорили за столом кто из них тебе симпатичен, вот так и услушала что ты нравишься им двоим. И эта ситуация и дала ей чудесную идею.Она хотела помочь своим братьям,но не обычным способом...
- Она взяла телефон и что-то тыкала и искала в нем.
Т/и -ем.. Что ты делаешь?
Долорес-щас.. секундочку.
Долорес - на держи. - говорила она, дая тебя в руки телефон на котором было включено приложение "рулетка".
Т/и- Что мне здесь делать? В чем суть задания?
- Все странно поглядели на Долорес.
Долорес-Здесь все наши имена на кого попадет тот и выбивает, а когда останетса двое, то я тебя дальше расскажу что делать.
Т/и - эм.. Ну ладно.
- Ты крутишь один раз выпала Луиза, второй Мирабель,
третий Иса, и вот последняя вылетает Долорес. Остаетсяса Калос и Камило.
Т/и -Ну и?
Долорес - Тот кто тебе сейчас выпадет того ты и целуешь ... В губы) - говорила та ухмыляясь.
Т/и - гмм.. Долорес я тебе это припомню.-говорила ты с гневом.
Т/и -*Да, не хотя мне крутить рулетку, но что поделоешь, я ж не слабачка! Подумаешь какой-нибудь поцелуй.*
-Поскольку каким-то волшебным образом в рулетке остался Камило и Карлос поцелуя было не избегать. Ибо девушку то легче поцеловать, чем парня.
Долорес-Нооо.. Подожди.. Кое что еще.
Т/и - что..??
Долорес - Тот, кто выпадет, идет с тобой в его комнату и там вы целуетесь!
Т/и -Агх.. Ладно-говорила ты с одновременно безразличным и гневным лицом.
-Ты нажала пальцем на экран, рулетка начинает крутитьса, и вот долгожданные, секунды...И выпадает...
______________________________
А кто выпадет вы узнаете в следующей серии. Простите может за маленькую проду, и что так поздно вышла.
Пс... постараюсь завтра поскорее выложить продолжение.

¦Ты будешь нашей		~°Энканто× Место, где живут истории. Откройте их для себя