Камило-Это что такое?
-Карлос из-за нехотя встает, и видит своими сонными глазами возмущенного Камило.
Карлос - Тише... А то Т/и разбудишь...
Камило-Агх... Спускайся потом все объяснишь.!!!-говорил тот угрожающим и пепилящим взглядом закрывая дверь.
-Карлос встал умылся, переоделся и подошел к тебе.
Карлос-эй.. Соня вставай. Пошли завтракать.
Т/и -а?
Карлос-Давай скоренько одевайся и пошли завтракать. Догоняй! - говорил тот, закрывая дверь.
-Ты быстро встала застелила кровать, умылась, переоделась и тоже спустилась завтракать. После завтрака Камило взял за руку карлоса и повел за двор.
Камило - Ну давай братишка рассказывай?
Карлос-хах.. что с тобой? Ты никогда меня не о чем таком не спрашивал.. Хм.. Дай подумать ревнуешь?
Камило-А тебя-то какое дело? Рассказывай.!
Карлос - Ладно ладно, только притихни немного.
-Камило был взбешен на брата так как любил тебя, и зная брата он мог сделать все что угодно, той ночью.
Карлос-Ну в общем одним словом страсти...братишка.-договоря тот пошел в огород так как Альма раздала всем задания.
-Камило очень ревновало и ему было интересно подробнее о том вечере. Думал он идти к Долорес но на уме ему созрел прекрасный план мести в котором он и отомстит Карлосу и проведет с тобой время.
-Ты была на кухне, помогала Джульетте убирать и готовить. Камило подошел к вам.
Камило - вам помочь?
Джульетта - Лишних рук не помешало бы)
- Так как Камило вам помог вы справились в двое быстрее. И когда вы закончили Джульетта вас поблагодарила. И ты медленным шагом покидала кухню, а тот тебя догнал.
Камило-эй.. Т/и не хочешь прогуляться вечерком?
Т/и -хм.. Я не против.
Камило-Окей тогда после ужина около выхода у дома. Он ушел быстрым шагом на второй этаж, в свою комнату.
|Камило у себя в комнате|
Камило - что бы такого сделать, чтобы её приятно удивить и что-бы это была не прогулка, а даже романтичный вечер.-размышлял он, так сказаты мысли в слух.
- Здесь в комнату заходит Долорес.
Долорес - Привет, что делаешь?
Камило-да особо не чего.
Долорес-я здесь подслушала что ты хочешь для Т/и романтик делать?
Камило-эм.. Ну да..
Долорес-И ты особо не чего не придумал?
Камило-мг.. - говорил он вздыхая.
Долорес - хочешь наброшу идейки?
Камило - Ну давай.
Долорес-можешь сделать пикник, купить роз, и купить свечи, и выложить их в форме сердца, а Т/и приводиты туда закрывая ей глаза.
Камило-Долорес!!! Ты гений!!спасибо!-говорил тот подбигая к сестре и обнимая её .
Долорес-х.. Не за что.. Обращайся. - говорила она, и в ответ обнибая братишку.
- Камило пошел в огород и купил все необходимое. Оказалось так что пока он у озера там все розставлял он пропустил ужин.
Но когда он пришёл на кухню, за столом тебя не было. Он решил пойти к тебе в комнату.
Камило - Можно? - говорил тот стуком в дверь.
Т/и - да проходите. О Камило?
Камило-А ты что ришила не ужинать?
Т/и -Стоп.. Ужин? Блин вот это я зачиталась - говорила ты закрывая книгу и ложа её в сторону.
Камило - Да ладно, если честно я тоже пропустил ужин. Ну так может пойдем гулять?
Т/и -хм..с радостью)
- Он взял тебя за руку и тащил до самого выхода. Вот вы уже во дворе, идёте, вот пройти только поворот, и вы будете у озера.
Камило - вот теперь тебе нужно закрыть глаза.
Т/и - Эм. Ну хорошо. - ты закрыла глаза руками.А камило обнял тебя одной рукой за талию и повел придерживая тебя, чтобы ты не упала.
-Вы почти доходите Камило доводит тебя к месту назначения .
Т/и - ну ты меня и интригуешь Камило)
Камило-Хах.
-вы дошли до озера.
Камило - открывай глаза.
-Ты открыла и увидела перед собой неимоверную красоту.______________________________
Хах.. На этот раз прода вроде больше. Простите что так поздно. Завтра прода)
Я бы назначила час в который бы выкладала проды, но каждый день планы меняютса и не всегда могу виложить именно там под вечер или утром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Ты будешь нашей ~°Энканто×
FanfictionЭто история о Карлосе и Камиле и их любви к Т/и. ;} Если в кратце. То ты девушка с не очень то счасливой семьёй, но после случившегося твоя жизнь полностью изменилась. ------------------------------------ А дальше вы узнаете читая этот фанфик ;>