Для начала хотела предупредить что в начале предыдущей главы я изменила дату ухода Хо из приюта, так как с той датой были бы некоторые несостыковки.
Прошу прощения за действительно долгое отсутствие продолжения. В связи с последними событиями я не в лучшем состоянии, но сейчас я за городом, поэтому мне уже чуточку лучше, поэтому что бы окончательно отвлечься я всё же решила написать главу.
Приятного прочтения) 🎐
-------------------------------------------------------------
. ..
- А это что?
- Врата. За ними внешний мир.
- Внешний мир? А мы там никогда не были.
- Потому что с самого рождения находимся по эту сторону.- Мама же постоянно повторяет: «Не приближайтесь к вратам на окраине леса, там очень опасно»
- Очевидно, это всё ложь.
- Думаешь?
...
121045Утро. Дети готовятся к завтраку, однако ведь просто собираться скучно, да? Вот и они так считают, поэтому кто то уже на ручках у Эммы, а кто то не дождавшись прогулки решил поиграть в догонялки. В доме всегда весёлая дружная атмосфера.
- Бобфое упло Номан, Лей. - кое-как выговорила Эмма пока Фил тянул её щеки.
- Доброе утро. - с улыбкой ответил Норман. - Как всегда полна энергии, хотя даже не позавтракала.
- Сколько тебе там годиков, пять? - дразня отвечает ей Рей.
- Мне одинадцать, как и вам! Я тут одна из старших!
И тут их прервал звонок, означавший начало завтрака.- Доброе утро, мои дорогие дети. - начала мама. - Поблагодарим же Высшие силы, за то что тридцать восемь ваших братьев и сестёр сегодня улыбаются, спасибо за еду.
- Спасибо за еду! - отвечают дети хором.После завтрака дети отправились писать тест. На каждое задание отведено 9 секунд.
Все сосредоточено решают задания, обводя правильные варианты. Вот наконец вопросы закончились, кто то от усталости уже лежит на парте, некоторые же гадают кто сколько набрал.
- Вы готовы услышать результаты? - спрашивает мама и не дожидаясь ответа продолжает. - Норман, Рей, Эмма, вы трое отлично справились, без единой ошибки, прекрасные результаты.
- Ееей. - радостно вскрикивает Эмма.
- Эти трое отличаются от нас, Норман сдесь самый умный, а Рей обладает интелектом который может сравниться с гением Норманом, у Эммы невероятные физические возможности и способности к учёбе.
- Норман! Вызываю тебя на игру в догонялки! - Дон.И вот долгожданная игра, дети быстро разбежались и спустя десять секунд за ними побежал Норман. Он достаточно быстро всех поймал, осталась только Эмма.
Вот Норман уже её догоняет, но она всё же смогла оторваться от него. И тут он спотыкается и падает, испугавшись Эмма слазит с дерева и бежит к нему, но как оказалось это была лишь уловка, что бы её можно было без проблем споймать.- Опять меня поймаалии. - жалуется Эмма избивая ногами траву. - Как же бесииит!
- Вопрос, - начал Рей. - что есть у Нормана, чего не достаёт тебе?
- Мм, разработка стратегии? Спокойствие? То что он слишком умный?
- Как раз таки стратегии. По физическим возможностям ты его явно превосходишь, но вся сила Нормана в голове.
- Норман! Требую реванш. - послышался крик Дона. - Водят все кроме тебя.Вдруг Эмма увидела что Норман стоит возле ворот и смотрит будто бы в никуда. Подойдя она положила руку ему на плечо.
- Ты меня поймала. - отозвался он и улыбнулся.
- Не приближайтесь к воротам на окраине леса, это опасно. - Эмма вспомнила правило которое не в коем случае нельзя было нарушать.
- Да, мама всегда так говорит.
- Очевидно что это ложь. - сзади подошёл Рей.
- Думаешь? - сказал Норман
- Забор низок, а за ним я ничего опасного не вижу. - объяснил свою мысль Рей.
- Эй, вы вообще собираетесь играть. - пришли остальные дети.
- А игра уже кончилась?.
- На сегодня хватит. Если опоздаем, мама будет за нас переживать.«Я скучаю по вам, ребята...»
***
Сегодняшний день не обычный, у сестрёнки Конни день рождения. Ей исполняется 6 лет и именно сегодня она отправится в приёмную семью.
Вот она, уже готовая, стоит в "парадном костюме" и прощается с детьми, давая обещание что будет писать им миллионы писем, и непременно станет такой же хорошей мамой как Изабелла. Дон плачет, он безумно любит свою сестрёнку. В последний раз сказав всем пока она выходит из дома вместе с мамой.
Остальные уже готовятся спать, но тут Эмма находит любимую игрушку Конни.
- О Боже, Конни! - кричит Эмма. - Какая же ты растяпа!
- Что случилось? - обеспокоенно спрашивает Гильда.
- Конни забыла своего зайку!
- Вы ещё можете отнести его ей с Норманом. - предлагает Рей.
- Да! Норман, нам нужно торопиться!.//17 октября 2044 года. //
Вот уж никогда не думала что умру так рано.. Но что есть то есть, давно уже пора было принять эту участь, хотя это очень и очень сложно, сколько себя помню безумно боюсь смерти..
Мы шли в тишине, мама напевала какую то мелодию. Никогда её раньше не слышала..
Я не решалась задавать ей вопросы, да и какие тут могут быть вопросы? Разве что, почему она делала вид что любит нас? Ну ответ в принципе ясен, уверенна что там где она работает достаточно строгая иерархия. Думаю она нас всё же любила, но я не могу быть уверенна в этом.
В дали виднеется место где я скорее всего умру.. Но... Может мне всё же повезёт?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanfictionОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...