Всем здравствуйте, попрошу вас обратить внимание (если вы этого не заметили) на временные рамки.
Хонория покинула приют и выбрала стать мамой 17 октября 2044 года, соответственно с этого момента идёт её рассказ. А вот про тайну приюта Норман и Эмма узнают 10 октября того же года. Уточняю потому что есть вероятность что в будущем возникнут недопонимания.
Приятного прочтения🎐
__________________________________________У Хо всегда были проблемы со сном, было ли это из-за её подозрений о приюте или нет - не столь важно, еë это не сильно беспокоило, но после того как она попала сюда и узнала всю правду, то сон совсем её покинул. К счастью ей всё же удалось раздобыть снотворное.
Очередная бессонная ночь и мысли про побег."У меня есть целый год впереди, но и медлить определённо нельзя. Удручает то, что мне неизвестно толком ничего, я залезала на стену около приюта раньше и видела здания, но я никак не могу быть уверенна что нахожусь именно там."
Нори уже намеревалась биться головой об стену, но вовремя вспомнила о соседках по комнате, будить которых было черевато.
"Ладно, с этим разберусь позже. Для начала нужно придумать как бежать-то. Есть дверь через которую бабушка покидает здание, так же есть вероятность что она охраняется кем-то, наверняка ведь демонами (зачем дверь если есть окно?). Но если я правильно помню, никто от сюда не сбегал, может охраны всё таки нет? Или никто не мог сбежать из-за охраны? Хотя, мне в любом случае нужно оружие, ведь я попаду в скажем так, внешний мир, а там уж точно живут демоны, и охотиться нужно. И всё же главный вопрос-то где мы находимся черт возьми?!"
- Хей, Нори, вставай!
- А? - она и не заметила как настало утро.
- О, так ты не спишь. Переодевайся быстрей и побежали на завтрак! - новоиспечённая подруга активно трясла Хо за плечи.
- Ага, подожди минутку.Вот девочки уже вышли из комнаты и идут в столовую.
- Слушай, Сана.. - неуверенно начала синеглазая.
- А? - повернулась к ней блондинка, слегка обижена тем что её прервали.
- Ты когда то думала о побеге отсюда?
- Было дело, но я быстро передумала, - в глазах девочки впервые мелькнула капелька грусти, - мне действительно нравится это место, и я хочу стать хорошей мамой или сестрой. - с улыбкой закончила она.
- Ясно. - Хо была не уверенна стоило ли говорить с ней об этом, думаю побег от одного человека не усложнился бы, но может она меня сдаст?
- Да и мне поздно о таком думать.
- Почему? - сероволосая с непониманием покосилась на собеседницу.
- Имплант. - не прекращая улыбаться говорила она, - Мне сделали операцию не так давно. - немного помедлив она продолжила. - Но тебе желаю в этом удачи!
- Ха? А как ты?.
- Да ну, это ведь очевидно, ты ведь вроде очень умная? За меня не беспокойся, я обязательно стану мамой и буду жить счастливо сколько смогу, а вот тебя я никак мамой не вижу.
- Вообще то прозвучало обидно. - ни капельки. - Хорошо, ты справишься, может найдётся кто-то, кто всех-всех спасет. - слегка мечтательно прозвучало.
- Ага, не сомневаюсь, если что я обязательно тебе помогу если понадобится. - улыбнулась старшая.
- Спасибо Сана. - так-же улыбнувшись ответила младшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanfictionОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...