ll

331 16 6
                                    

Дойдя до предполагаемого места где должна быть Конни, брат с сестрой начали её искать.
- Эмма, давай оставим его в машине.
- Ага.
Уже открывая задние двери "грузовика" дети увидели то, что не должны были видеть.
Внутри сидела их маленькая сестрёнка, всё бы ничего, но первое что бросилось в глаза мальчику это глаза. Они были абсолютно пустыми. В них небыло ни-че-го и это пугало. Следущее что увидел Норман это цветок, он был прямо в сердце малышки.
- Эмма! - с сильным страхом крикнул Норман.
- Что случилось? - уже подходя к брату спрашивала девочка. Но не успел Норман ничего сказать, как она увидела всё сама. Она хотела кричать от ужаса, но вдруг послышались голоса, поэтому они быстро залезли под машину.

- Ты слышал?
- Что именно?
- Здесь кто-то есть.
- Ты настолько голоден что уже ловишь галюцинации?
- А вдруг это был кот? Я бы с радостью перекусил.
- Ты серьёзно их ешь? Фу.
- Я слишком голоден. - сказало нечто, и заглянул в грузовик. - Снова шести летка.

- Нужно подготовить товар высшего качества как можно скорее.
- Поняла. - вдруг появившись ответила Изабелла, от чего дети ужаснулись ещё сильнее, неужели это их мама, которую они любили сильнее всего?
- Ты слышал? - вдруг спохватились существа. Резко одно из них посмотрело под машину.

К счастью к тому моменту дети уже успели убежать, но никак не могли принять увиденное.
- Как же так?. - никак не могла успокоиться девочка. - Это же наша мама! Почему она так с нами?! За что?! ААА!
- Эмма.. Я понимаю, это тяжело принять, но мы справимся, и обязательно сбежим! - пытался успокоить её Норман.
Пошли домой,  пока мама не пришла.

«А как же зайка?»

***
Сегодня Рей специально спрятал игрушку Конни, что бы Норман и Эмма узнали правду.
Он сидел в библиотеке, в прочем как обычно. Он часто вспоминал сестренку Нори. Он винил себя в её смерти, он ведь мог что-то придумать, да? Он ведь знал всё и ничего не делал, а мог ли?
Нори всегда любила младших, не выделялась сильной активностью, но если требовалось, то бежала в другую часть леса, помогать маленькой Эмме слезать с дерева, на которое она залазила чуть ли не каждый день. Она была достаточно умной, достаточно, что бы дожить до двенадцати лет.
Мальчик пошёл в комнату, уже собирался ложиться спать, но вдруг вспомнил про конверт который отдала ему Нори перед уходом из "приюта". Она говорила открыть его после ухода. Рей спрятал его, а потом и вовсе отбросил идею его открывать, ему было слишком больно от одной мысли о ней. Но сейчас, когда Эмма и Норман должны узнать правду про приют он всё же решился.
Достав чистый белый конверт из полки с двойным дном, он акуратно его открыл. Внутри был блокнот, больше ничего. Открыв первую страничку Рей начал читать.

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя