IV

232 9 6
                                    

181045

- Меня так отвлекли устройства слежки, что я и не подумал про второго взрослого - слегка нервно говорит Норман.
- Нам нужно радоваться этому. - протянул Рей - Кэрол и сестра Крона - два новых источника информации для нас. Для начала, откуда пришли эти двое?
- Кэрол - замена Конни, - ответил Норман - пополняют запасы товара.
- Да. - подтвердил Рей - Если это ферма, то у них должно быть место, где они готовят одногодок для последующей замены.
- Получается мы все изначально от туда пришли.. - наконец встряла в разговор Эмма.
- Показательно что кроме мамы есть и другой взрослый. - начал Норман - Наверняка есть и другие фермы помимо нашей.
- Но сначала нужно узнать как сбежать со всеми. А так-же местоположение передатчиков. - Рей.
- Кэрол! - вскрикнул 22194 - Раз она только приехала, у неё наверняка ещё остался шрам.

Комната Изабеллы:

- Я премного благодарна Вам за то что я здесь. - почтительно обратилась Крона к старшей по званию.
- Я всего-лишь попросила прислать мне помощника, я не говорила прислать именно тебя. - пренебрежительным тоном ответила "мама"
- Я наслышана о ваших успехах, вы самая молодая мама и смотрительница. Из всех фабрик вы вырастили наибольшее количество высококлассного товара, для меня честь работать под Вашим предводительством.
- Твой трëп тут не к чему, возьмись лучше за роботу. Вот документы моих милых деток, сейчас же запомни всё сведения.
- Кстати говоря, для какой работы Вы меня вызвали? -
- Они узнали тайну приюта, - серьёзно говорила главная смотрительница, в то время как у сестры резко сузились глаза. - а также видели товар в грузовике.
- Тогда, согласно правилам их нужно срочно найти и упаковать. - Крона быстро подошла к двери.
- Подожди. - Изабель неспеша подошла к младшей.- Всё в порядке, я уже знаю кто это. Двое старших детей, нужно убедиться что они не сбегут до отправки, ведь мои дети особенные. Это выгодно для фабрики.

***
- Докладываю, докладываю, это 73584 из третей плантации фабрика, восемнадцатое октября ничего необычного, на этом доклад окончен.
- Изабелла. - вальяжно протянула женщина по ту сторону провода.
- Бабушка! - глаза "мамы" широко распахнулись.
- У меня для тебя сообщение от хозяина. Те трое будут доставлены как и планировалось, так? Послушай Изабелла, в этом году фабрики доставляют в основном плохой товар, сейчас только твоя фабрика сможет предоставить товар высшего качества для фестиваля.
- Да, я поняла. Передай сообщение хозяину:
Всë замечательно, дети готовы к отправке.
***

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя