Эмма и Рей были в настоящем отчаянии, не заметить этого уже не мог никто.
Полтора месяца пролетели так и не начавшись, приблежая день рождения Рея.***
С каждым днём ей становилось всё хуже. Эксперименты не прекращались (хоть и стали куда менее масштабными), что могло в любой момент загнать её в могилу, что в принципе мало кого тревожило. Ей разрешали достаточно много времени проводить с другими детьми, простые разговоры немного успокаивали Хо.
В один из таких дней она увидела того, чье прибывание здесь ей казалось невозможным. Норман. Секундный шок быстро сменила яркая палитра эмоций. Надежда, что они смогут поговорить грела её сердце. У них было много тем для обсуждений, однако вероятность встречи не высока.
«Наверняка его будут нагружать миллионами сложных тестов из-за его ума. Хотя вряд-ли для него это будет чем то сложным.»
Дни продолжали быть однообразными, менять было нечего. Но им всё же удалось пересечься ненадолго.
- Привет, Норман. - беззаботным тоном обратилась она к Норману.
- А? Нори?!
- Тише ты, не нужно вызывать подозрений. - торопливо успокоила она собеседника.
- Не думал что ты здесь, как ты смогла отправить письмо?
- Я попала сюда уже после этого. Сначала я была в штабе выбрав вместо смерти стать «мамой», затем сбежала от туда, пока бежала оставила вам записку, ну а потом во внешнем мире меня и споймали. Это кратко конечно, но на подробности не стоит тратить время.
- Внешний мир? Какой он?
- ...
Разговор был не из долгих, но вполне информативен. Норман планирует побег, ну, или нечто серьёзнее. Во всяком случае он невероятно умён, и сможет вытащить от сюда всех, кто пострадал от рук Лямбды, в этом я могу быть уверенна.***
140146.
- Почему ты не спишь в столь позднее время, Рей?
- Сегодня моя последняя ночь, прощаюсь с приютом.
- У тебя ведь завтра день рождения?
- Да.
Ты ведь и не собиралась сдаваться, да, Эмма?
- Я всё это время думала, что мне сделать ради Нормана. И ответ - ничего. Мама сказала сдаться и освободиться от боли, но я никогда и не за что не сдамся. - её голос был тверд как никогда. - Не позволю смерти Нормана пропасть даром, а ты, Рей?
- Выходит думаем мы всё таки одинаково.
- Сбежим, Рей. Я пришла поговорить об этом.
- И я хотел с тобой поговорить. Последние два месяца мы волновались о надзоре мамы и не разговаривали.
- Да, не хотелось бы что бы она поняла наши истинные намерения.
- Истинные намерения?
- Да. Сейчас мама очень осторожничает. Не смотря на то что мы бездействовали, она продолжала наблюдать. Но это может быть использованно против неё. Пока она сосредоточила своё внимание на мне, остальные смогли успокоиться.
- Дон с Гильдой?
- Да, я доверила тренировки и другие приготовления для побега им.
- Всё готово?
- Да. Припасы, еда, тёплая одежда. Мы в любое время можем сбежать.
- Отличная новость, - усмехнулся он. - но как именно нам сбежать?
- Я тоже об этом думала и разработала план. Мы сбежим завтра днем, перед твоей отправкой.
- Постой, бежать днём - безумие. Положение дел изменилось, лучше бежать днём, будет легче спрятаться. Выслушай меня. Присядь.
Ладно, есть две проблемы. Надзор мамы. Она всегда за нами наблюдает и не выпускает из рук кого-то из малышей. И не только днём, но и ночью, они ведь в её комнате. Что бы сбежать со всеми нужно избавиться от надзора мамы и разделить её с малышами.
- Ага
- Вторая - обрыв за стеной. Если бежать то только через мост, но мост только один, уверен он охраняется. Так, что будем делать? Думаю это лучшее решение.
- А? Масло?
- Ночью мы подожжем приют.
- Собираешься устроить пожар?
- Да. Пока мама будет занята тем что бы его потушить, мы выведем детей как при эвакуации. Если запрем тайную дверь, то мама не сможет связаться со штабом. К тому же, возле стены под булыжниками спрятано 10 коктейлей Молотова.
- Коктейлей Молотова?!
- Не недооценивай мои 6 лет подготовки. Мы забросом их на соседние плантации по пути. Если сработает - случиться другой пожар что сильнее отвлечёт охрану.
Поэтому, перенесём время побега с утра на сегодняшнюю ночь. Справишься, Эмма?
Не беспокойся, это место дальше всего от комнат детей. Они выбегут до распространения пожара.
- Рей!
- Но, сказать по правде я всё ещё против побега вместе со всеми. Особенно учитывая информацию про обрыв. Если кого и брать с собой, то только Дона и Гильду. Совсем маленьких придётся оставить. Как для их, так и для твоего блага.
Но меня ты всё равно не послушаешь.
- Говоришь.. Забросить коктейли Молотова?
- Да, кто-нибудь из вас с Доном мог бы.
- И, меня ещё кое-что беспокоит. Если устроим пожар, мама ведь может продолжить наблюдение и не тушить пожар.
- Догадалась? Такое весьма себе вероятно. Поэтому не достаточно просто устроить пожар. Если не уберём маму, на побег у нас не будет и шанса. Но не волнуйся, нужно лишь сделать вот так. - Рей открыл бутыль и поднеся к голове вылил горячую жидкость на себя. - Разве не здорово?! Товар премиального качества сгорит до тла! Она не посмеет меня бросить! Я долго ждал этого дня, я решился ещё очень много, много лет назад! Знаешь, Эмма, меня никогда не интересовала учёба или чтение, но я терпел. Старался что бы улучшить свои оценки и стать товаром высшего качества. Все двенадцать лет. Я тот пир которого они ждут. Я не дам им по пировать, прямо перед жатвой которую они так ждали.
- Рей!
- К тому же, ничего страшного, это верное решение.
- Стой!
- Нет, не подходи. Не дай нам с Норманом умереть напрасно.Часы пробили двенадцать и Рей зажёг спичку.
- Мне уже 12,я проклинал этот день, но моя жизнь с вами оказалась поистине счастливой.
- Нет! Не надо!
- Спасибо тебе. Прощай, Эмма. - спичка простым движением упала из рук Рея.- Рей!! - истерические крики Эммы раздавались по комнате когда туда вошла мама.
- Рей?
- Мама помоги! Рей в огне!
- Неужели он поджёг себя?
- Мама! - послышалось из коридора.
- Гильда, выведи детей на улицу, не забудь про малышей в моей спальне!
- Если смогу.. Хотя бы спасти его мозг!
Эмма, оставайся здесь!
Прчему огнетушитель не работает? Эмма, тебе тоже нужно уходить иначе можешь сгореть. - но Эммы там уже не оказалось. - Эмма? Эмма!
---
- О, вот она! Эмма! - кричали дети догнавшей их сестре.Сейчас они все в лесу поодаль от дома.
Вернёмся немного ранее.
Вот-вот огонь коснётся горючего но..
Эмма прыгнув успела словить спичку и она так и не упала.
- Поймала. - гордо усмехнувшись порадовалась Эмма. - Прости, но я не позволю тебе так просто умереть. Ни я, ни другие дети.
- Другие дети?
- Эмма, - открыли дверь двое мальчиков семи лет. - мы принесли то что ты просила. И все готовы уходить.
- Спасибо, Тома, Лани. Что же, Рей, переодевайся.
А теперь..
- Постой, но. Эмма..
- Всё ещё хочешь сдохнуть, дубина?! - Эмма дала Рею звонкую пощёчину. - Нет времени на это, пора бежать!
- Эмма! Мы закончили! - отозвались Тома и Лани.
- Что это? - Рей.
- Твоя замена. - Тома.
- Так будет запах плоти. - Лани.
- Эти косички..
- Анна пожертвовала. - Эмма. - Остались только жучки. Я отрежу. Сядь и повернись ухом ко мне.---
- Ну что дети, бежим! Прямиком к стене! - Эмма.
- Эй Дон, в чем дело, они что, знают о приюте и плане побега? - Рей недоумевал.
- Да, Эмма всё им рассказала.
Сначала мы рассказали четверым. Нат. Анна. Лани. Тома. Мы привели их послушать что скажет сестра Крона.
- Они знают с тех самых пор?!
- Остальным потихоньку рассказывали за эти два месяца. Эмма делала вид что в отчаянии, а сама давала детям инструкции.Вот все уже у стены.
- Сначала залезем мы с Натом. - Эмма. - Потом поможем остальным. Не волнуйтесь, все будут в порядке.
- Стоп. - Рей стоял поодаль от остальных. - Здесь все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanfictionОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...