IX

153 7 1
                                    

021145

- Номер 18684, сестра Крона, поздравляем вы назначены мамой четверной фабрики.. - не веря читала письмо сестра. - Я стану мамой?!
- Да. - спокойно ответила Изабелла. - Место мамы четвёртой фабрики внезапно опустело, я порекомендовала им тебя и кандидатуру приняли.
- Тоесть, Вы, помогли..
- Бабушка ждёт тебя у ворот, скорее собирай вещи.

Старшая покинула помещение.

- Эта девка, хочет расправиться со мной!
Перечить было нельзя, так что вещи были незамедлительно собраны.

- Будь что будет. - со злостью говорила женщина сжимая в кулаке бумажку которая должна была дать ей место мамы третьей плантации.
- Всё пройдёт не так гладко как она хочет!

У ворот:

- Бабушка. - она подошла к невысокой пожилой женщине в чёрном платье, из-за темноты больших деталей не разглядеть. - Я хочу сообщить Вам кое о чем.

- И так, давай-ка подытожим. - ответила ей бабушка прочитав написанное на листке. - Помимо того что написано, ты утверждаешь что отличники узнали правду и хотят сбежать?
- И ещё двое детей с хорошими оценками! У меня нет вещественных доказательств, но прошу поверьте мне!
- Но ведь всё под контролем, не правда ли? Это не проблема раз Изабелла контролирует детей. Прямо как я когда-то. Не надо так делать, сестра Крона. Ты зря мешаешь Изабелле. Они особенные. И Изабелла, и её фабрика. Пойми, Изабелла необходимая пешка, ты ни за что не сможешь заменить ее. Не лезь не в свое дело.
- Я-ясно, - пустив нервный смешок ответила Крона. - так они в зговоре, у меня с самого начала не было и шанса!
Врата начали закрываться, пока сестра повернувшись к ним лицом по-сумашедшему смеялась. Сзади послышался шорох. Развернувшись ей предстал тот, кого дети зовут «Демоном». От страха она попятилась назад, но закрытые врата стали помехой для отхода.
В последний миг ей вспоминались все тем испытания, благодаря которым она сейчас здесь находилась. Было ясно что против существа, что выше её в три раза, шансов нет.
«Непременно сбегите, чертовы сопляки. Вы же так хороши в догонялках

---

- Мама, заменим яд, сейчас.
- Хорошо.

Пройдёмся по плану ещё раз. Эмма и Норман идут к стене, я отвлекаю маму, Дон и Гильда стоят там, где видно окна второго этажа, в случае чего, я подам сигнал, и они предупредят Эмму и Нормана.

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя