- Не подавай виду.
С самого утра Эмма чувствовала себя ужасно, но не думаю что тут есть что то сверхъестественное учитывая события прошлой ночи.
- Послушай, Эмма, нужно вести себя как обычно, вчера мы нарушили правила и ничего не нашли.
- Но малютка кролик..
- Да, вероятно мама нашла его, но она не знает кто его там оставил.
- Мама улыбалась, как будто бы ничего не случилось.
- И мы тоже должны так поступить.- Все эти условия.. Лишь что бы поддерживать качество товара. Нам остаётся только ждать пока нас не выберут на угад.
- Не наугад. Помнишь что говорил демон? «Опять шестилетка» Исходя из его слов, от возраста зависит качество товара. Если шесть лет - среднее качество, то двенадцать -
- Высшее - перебила его Эмма. - А наши оценки? Они ведь не влияют на качество мяса.
- Размер мозга.
- Что это значит?
- Чем более развит мозг, тем он вкуснее.
- Съедение.. Мозга?.
---- Если нарисовать простую карту местности, дом будет посередине, затем врата и лес, который нас окружает. Для начала, откуда нам сбежать? Через врата или лес?
- Может через лес? Врата открывают только для отправки.
- И там полно демонов. Когда же нам сбежать через лес? Днем, во время игры, когда можно спокойно уйти из дома, или ночью, во время отправки пока мамы нет.
- Только не тогда! Ведь кого то принесут в жертву.
- Точно. И я не уверен что младшие смогут не уснуть ночью. Значит решено, мы сбежим днём через лес.
Но возможно ли это...
- Зависит от того что кроется за лесом.Перепрыгнув через маленькие ворота дети побежали, впереди их ждала стена огромной высоты, да и к тому же идеально гладкая. Они без слов смотрели на неё.
-Норман? - он неожиданно начал забираться на дерево, но ещё неожиданней его нога соскользнула и он быстро прилетел обратно на землю. - Норман! Ты в порядке?! - мгновенно подскочила к нему Эмма.
- Кажется я слишком много думал и поэтому устал.
- Хах, ну, ничего не поделать. - сказала девочка и з полезла на дерево, к счастью обошлась без лишних приключений.
- Ну? Там что то есть?
- Ничего. Но эта стена шириной два-три метра и она очень высокая.
- Но зато тут нет охраны.
- Поверхность обсалютно гладкая, на неё невозможно забраться.
- Бросим идею?
- Кажется этого хочет стена, будь у нас верёвка мы бы могли залезть на неё.
- Тут нет демонов, следит только мама, не бойся, не страшно. Пошли обратно, уже пора.- Мама!
- Что? Марк? - взволнованно смотря на мальчика спросила мама.
- Найла! Она.. Я её потерял!
- Спокойно, не волнуйся, я сейчас же её приведу, стойте все здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanficОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...