X

163 10 1
                                    

Что ж. Выживать определённо не легко.
Хотя мне ещё повезло, я нашла заброшенное здание где жить было вполне сносно. И еще! (Немаловажно) Я не отравилась здешним продовольствием, ни ягодами, ни дичью (которая была крайне странной на вид) . Звучит это всё конечно проще чем есть на деле, но жаловаться не приходится.
Спустя пару дней, освоившись, меня начали посещать мысли о том, что же делать дальше? Выбраться то я выбралась, но ведь вряд ли я смогу пережить зиму в таком месте.
Найти сбежавших с третьей плантации? Но как я узнаю когда они сбегут? И смогут ли?
Вопросы терзали каждую ночь не давая спать, но усталость чаще всего брала своё.
Главным везением стало жильё, до зимы там можно было спокойно жить припеваючи, если конечно его никто не решит навестить. Одной много есть не нужно, так что нужно было лишь улучшать охотничьи навыки, что бы это не занимало слишком много времени. Без ран конечно не обходилось ведь лес этот место странное. Преграды появлялись из ниоткуда, ветви деревьев так и наровили оставить синяк на лице (за невнимательность приходится отвечать), они же часто лежали на полу и спотыкаться на ровном месте стало эдакой традицией.
Было принято решение ждать своей судьбы. Делать больше и нечего, одинокой маленькой девочке так точно. Я сильно исхудала за первую неделю проведённую здесь, и навязчивые мысли мешающие спать явно не помогали.
Кстати говоря, недалеко от домика который приютил меня, была обнаружена не большая деревня «демонов», к которой я разумеется приближаться не стала. Это меня настораживало, но к счастью вокруг территории моего нового дома я иж ни разу не видела. Безрассудно ли оставаться возле поселения существ которые с радостью бы отведали мясо человеческого ребёночка? Определённо. Но так же безрассудно сбегать в неизвестное мне место.

***

031145

- Что же нам делать? - нервозно прервал тишину Дон. - Нормана отправляют, а нашу верёвку забрали. Эмма не может ходить из-за перелома..
- Эмма скоро поправится. - прервал того Рей. - Верёвку мы сможем сплести. Побег состоится, мы это сделаем! Но для начала - Норман.
- Но почему? Почему Нормана решили отправить?! - Гильда.
- Мама говорила про следующую поставку, когда она сказала что обстоятельства изменились речь шла про Нормана.
- И сестра, - чуть ли не выдирая волосы на голове говорил Дон. - ещё утром она широко улыбалась, а теперь её нет с нами в этом мире.

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя