VIII

155 10 1
                                    

Проблема заключалась в том, как оставить письмо. Вариант спуститься и отдать письмо кому-то в руки слишком рисковый, да и не выйдет забраться на стену обратно.
Можно просто пустить его по ветру, если кто-то из детей найдёт, то отдаст старшим из детей, но могут отнести и маме..

«Ну и черт с ним, куда прилетит там и будет»

Закрыв глаза, Нори всё же решилась кинуть конверт.
Когда она их открыла, конверт лежал прямо под стеной, неплохой исход.

«Думаю они будут ещё посещать это место, ну, по крайней мере надеюсь. Ну а мне уже пора»

Уже не медля, Хо достала верёвку к которой привязала бутылку. Прицелилась и со всей силы кинула её через пропасть, как и нужно было, верёвка оказалась закреплена на ветке дерева. Закрепила второй конец и взяв вешалку перелетела через пропасть.
Оказавшись на другом конце, она на всякий случай перерезала верёвку.

«Ну, удачи мне, хах.. »

***

011145

- За одно, с Вами? - с опаской спросила Гильда.
- Ребята, не беспокойтесь, всё хорошо. - успокаивал других Норман. - Мы выслушаем.
- Верно, - усмехнулась Крона, - нам нужно объединиться, что бы ты достиг своей цели. Вы всё хотите сбежать, - в очередной раз ткнула в них пальцем сестра. - ну а я хочу стать мамой этого дома.
- Местом мамы? - недоумевал Дон.
- Это чистейшая правда, я тоже хочу выбраться из этого положения. - женщина отодвинула воротник, показывая цифры на своей шее. - Вам известна организация этого места? Девочкам, подходящим под ряд требований и дожившим до двенадцати лет, предостовляют два пути когда хотят отправить. Смерть или же обучение на должность мамы.
- Какие требования? - Дон.
- Оценки выше определённого уровня и рекомендация мамы. Но я не рекомендую этот вариант. Физически вы никогда не сможете покинуть это место. Внутри чип, если взрослый сделает хоть шаг за пределы фермы, автоматически будет пущен электроток и его сердце остановиться. Или же если что-то поспособствует остановке сердца, прибор оповестит об этом начальство.
- Выходит, убить взрослых не получится. - Норман.
- Сбегайте, это будет мне только на руку.
- Вы нас не отправите? - всё ещё настороженно говорила Гильда.
- Я - нет. Поэтому мы можем объединиться.
- Будем за одно. - прерывая тишину сказала Крона, подав Норману руку для рукопожатия. Норман уже протягивал руку..
- Стойте, - остановила его Эмма. - я хочу уточнить у сестры одну вещь.
- Какую?
- Где гарантия того, что вы нас не придадите? Отвечайте!
- Из-за Рея. Если Рей расскажет обо мне маме, мне будет худо. И наоборот. Этого хватит?
- Хорошо.
- Я так же буду рассказывать вам секретную информацию в честь нашей дружбы, - весело и пританцовывая говорила Крона. - почему бы вам не прийти ко мне в комнату сегодня вечером?

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя