VII

165 9 1
                                    

15 октября 2045 года.

Почти год в этом месте пролетел быстро. Мой план уже готов, но шансов на провал нереально много.
За это время я успела получить отличную репутацию, это было сложно, но выполнимо.

- Хонория, солнце, у тебя ведь скоро день рождения, да? - спросила стоявшая рядом женщина.
- Ага! - на лице как обычно милая улыбка.
- Значит тебе стоит готовиться к операции.
- Знаю бабушка, я уже давно готова.
- А ведь когда ты приехала, ты мне показалась не очень уж комуникабельной.
- Ну, это место было мне незнакомо, да и я очень скучала по своим родным.
- Я рада что ты освоилась, отдохни хорошо, завтра тяжёлый день, нужно будет готовиться к празднику.
- Хорошо. - ты даже не представляешь на сколько, бабушка.

Побег было решено совершить во время первого урока. Местоположение "школы" узнать всё же удалось, нужно было лишь незаметно пробраться на крышу здания. В этом мне как ни странно помогла Сана, со временем мои подозрения на её счет снизились, хоть и не ушли полностью.
Самым простым вариантом было бы бежать через мост », но вероятность что там меня застанет большее кол-во демонов чем я могла бы преодолеть - слишком высока, да и я бы не смогла попасть на территорию третьей плантации, значит придётся проделать немалый путь до обрыва со стороны «Грейсфилд».

16 октября 2045 года.

- Утречка Нори!
- М? А, доброе утро Сана.
- Пошли быстрее завтракать!
- Подожди минутку.

- Нори, тебе точно не понадобится помощь?
- Нет, не хочу тебя впутывать, да и если помощь и понадобится, то не здесь, а снаружи.
- Эх, чувствую себя бесполезной. - разочарованно бормотала Сана. - Но, - уже увереннее произнесла девочка, - если всё же помощь нужна будет - зови.
- Хорошо-хорошо, не волнуйся ты так.

Что ж. Первый урок, пора действовать.

- Извините пожалуйста! - обратила на себя внимание девочка.
- Что-то случилось?
- У меня болит голова, могу ли я сходить в медкабинет?
- Конечно, я попрошу кого-то из девочек тебя проводить..
- Нет-нет, не нужно их отвлекать, я смогу дойти сама.
- Если вдруг тебе станет хуже - отдохни в кабинете, или попроси ключи от своей комнаты.
- Спасибо Вам. - закончив разговор Хо быстро вышла из кабинета.

Медлить нельзя, Хо быстро отправилась к лестнице ведущей к крыше, там под половицей она оставила сумку с нужными вещами.
К счастью, по дороге ей никто не встретился и сумка оказалась на месте.
«Неуж-то всё настолько просто?»
Забраться на крышу было не сложно, так как делала Нори это не первые.
Уже стоя на вершине здания был слышен запах будущей свободы, что придавало сил ещё больше.

Уже бежав по стене нужную плантацию было найти не так уж и сложно, главным было не попасться возле ворот. Хочу бежала не оборачиваясь, ноги были словно из ваты, приметив на горизонте знакомый дом, Нори ускорилась ещё быстрее.

 Хочу бежала не оборачиваясь, ноги были словно из ваты, приметив на горизонте знакомый дом, Нори ускорилась ещё быстрее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Думаю с помощью этого изображения вам будет проще ориентироваться)

Путь был длиннее чем казалось, проще было бы перейти на другую сторону в углу, но в этом случае не удастся передать письмо, ведь в той части "леса" вряд-ли кто-то будет.

Осталось ещё немного. Усталость и страх брали своё, но сдаваться было рано.

Добежав до нужного места Хонория осмотрелась. За ней никто не бежал. Абсолютно никого.

«Значит.. Всё получится?.»

С территории приюта был слышен детский смех, такой привычный и родной..
Решив отвлечься ненадолго, девочка стояла смотрев на родной дом, что стоял так близко и далеко одновременно.. Дул лёгкий ветер, развивающий недавно отрезанные по плечи волосы светло-голубого цвета.
Она была одета в простые кофту и штаны чёрного цвета, что было максимально удобно для сложного пути. Хо не знала что будет делать дальше, когда пересечёт границу, что её там ждёт и сколько она продержится, но за это время она смогла смириться с возможной смертью, коей невероятно боялась ещё год назад.

Очнувшись от фантазий и воспоминаний Хо поняла что есть ещё одна проблема..

____________________________________
В начале главы примерный внешний вид моей ожп во время побега.
Спасибо за прочтение)
Оставляйте комментарии с вашим мнением о главе, я постараюсь исправить недочёты.

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя