V

205 9 4
                                    

За пару дней я немного привыкла и узнала некоторые подробности об этом месте. Как оказалось Сана здесь уже несколько лет, хоть и выглядит младше меня. Она на самом деле не так уж плоха, она достаточно умна, учитывая то что остаётся здесь столь долгое время, да и в целом мы немного сдружились за эти пару дней.
Я так же познакомилась с моими соседками по комнате, и они не были так же доброжелательны как Сана, оно и ясно, все девочки здесь борются за жизнь, кто-то относится к этому не очень серьёзно, а кто-то готов любыми методами убрать тех что мешают им на этом пути. Интересно какими мамами/сёстрами станут эти змеи? Не то что бы я была шикарной кандидатурой, но всё же.
Из трёпа Саны мне стало известно многое:
Нас продают демонам, именно их я увидела когда мама меня отправляла. Она рассказала всю концепцию в целом, но это самое главное.
Далее шли такие вещи как распорядок дня и наши обязанности в целом.
Мне стали ясны слова мамы о том что это не лучшее место, как я уже говорила, здесь борются за жизнь, потому что те, кто не подходит для роли помощьницы, "загадочно" пропадают, также не мало важно то, что сбежать не выйдет в будущем, потому что всем вшивают в грудь имплант, который остановит сердце, если выйти за територию.
Прогнозы не утешительны.

Несколько недель спустя:

очередной учебный день (которых прошло уже около 20). У нас обеденный перерыв, за всё это время я ни с кем кроме Саны не знакомилась, да и незачем, её компании вполне достаточно, она по энергичности даже Эмму переплюнула. Пока моя "подруга" продолжает говорит без остановки (за что периодически получает замечания, но её это явно не волнует) я вновь вспоминаю своих родных. Уверенна на девяносто девять процентов что они собираются сбегать, но вот смогут ли они? За это время я не раз ловила себя на мысли о побеге отсюда. Ранее забыла упомянуть что имплант вшивают только в 13 лет, раньше это могут сделать только при условии что ребёнок будет вести себя неподобающе, ну или попытается сбежать, хотя это лишь при условии что девочка имеет высокую цену, ведь куда проще просто отдать её на съедение. В связи с этим, у меня есть примерно год, на то что бы придумать план и сбежать, нужно лишь вести себя как преданная собачка. Но это всё ещё почти нереально, ведь я даже не знаю где мы находимся, в плане, если уж как то выйти за территорию и можно, то понять куда идти более проблематично. Предлагаю что находимся мы в центре, между фермами, где то рядом со штабом, но если я ошибусь, это будет стоить мне жизни.

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя