- Здравствуй Хонория, можешь считать меня своим новым папой. -обратился к ней мужчина, который всем своим видом заставлял думать, что лучше было оставаться на обучении. Хотя самым прекрасным вариантом было бы не бороться и умереть ещё в двенадцать, с клеймом высшего качества.
- ... - она лишь промолчала не зная что стоит говорить в данной ситуации.
- Тебе понравится твой новый дом.Меня отвезли в место, называемое «Лямбда 7214». Несколько людей в белых халатах вели меня по коридорам. Осматривать виды не стоило, глазам предстали комнаты с жертвами экспериментов. В комнате много детских игрушек, однако лишь меньшую часть присутствующих внешне можно охарактеризовать как детей. Непропорциональные тела было меньшим злом.
Чуть дальше по коридору в комнатах проводились эксперименты, на которых взгляд долго не задержался.
Меня проводили в комнату и оставили на едине со страхом.
Мне дали два дня на восстановление. Дальше началось с малого, просто тесты, проверяющие уровень моих знаний.
Но чувство того что это лишь начало чего-то неисправимого не покидало меня. Хотя с учётом прошлого я бы не доверяла своему чутью.Несколькими днями позже.
- Время тестов.
- Иду.
Тесты были не сильно сложными. Хоть иногда и возникали трудности, сдавала я их предельно хорошо.
- Отличный результат. Пройдите в третью лабораторию. - раздался голос из одного из приборов в комнате.
- Экспериментальная комната? Меня там ещё не было. - прошептала девочка.Когда Хо пришла к назначенному месту, её быстро уложили на кушетку, крепко привязав её к ней.
Всё ещё растерянная столь неожиданными действиями персонала Нори испуганно бегала глазами по потолку, большего разглядеть не вышло так как голова тоже была зафексированна.
- Ч-что происходит? - обратилась она к проходящему мимо неё рабонику, но тот либо не услышал, либо принципиально не ответил на её вопрос.
В вену вонзилась игла. Над головой Хо всё же смогла разглядеть пакет с красной жидкостью, гением быть не нужно что бы понять что это, но от крови она отличалась черными вкраплениями. Видимо её ожидает переливание крови, непонятно чей крови.
Ощущения были не из лучших. Перед процедурой просто ввели лёгкое обезболивающее, что не смогло помочь как следует. Однако всё прошло удивительно быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanfictionОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...