Каждый день здесь проходит почти одинаково: регулярные приёмы пищи, тесты, игры на улице. Но здесь никогда не бывает скучно и в случае чего, тебе всегда помогут братья и сестры. Хоть они и не родные, но это не мешает им любить друг друга. Переодически детей забирают в приёмные семьи. И сегодня один из таких дней.
//2044 год. 17 октября. Благодатный дом. Плантация №3//
Сегодня Хонории исполнилось 12 лет. Именно поэтому с самого утра на неё осыпались поздравления от родных
Хоть они и не были кровными родственниками, она заслуженно называла их родными.
После короткого марафона до столовой, девочка плюхнулась на родное место возле Рея.
- С днём рождения Нори! - хором крикнули дети.
- Спасибо большое. - как показалось Рею, неестественно холодно ответила названная сестра.После обыденной молитвы дети пожелали друг другу приятного аппетита и принялись за еду. После трапезы всё остались сидеть на местах, помня что мама должна была сделать какое-то важное объявление.
- И так, Хонория, подойди сюда пожалуйста. - девочка с пыльно синими волосами неохотно побежала к маме, она знала о чем речь, поэтому была слегка не в духе.
- Так как тебе сегодня исполняется 12 лет, вечером тебя заберут твои новые родители. Мы сильно будем по тебе скучать, но уверенна что когда ты подрастешь, вы всё обязательно увидитесь снова. - Нори лишь кивнула, на что Изабелла в знак поддержки погдадила её по голове.- ПОЗДРАВЛЯЕМ! - послышались крики, а затем всё толпой налетели на старшую сестрёнку.
- Нори, а ты будешь писать нам письма? - с надеждой спросила маленькая Конни.
- Я постараюсь. Но всё же если я уеду слишком далеко это будет трудно, так что не волнуйтесь если письма вам не дойдут. - скорее успокаивая себя пояснила синеглазка.(данное прозвище дал ей Рей, причём очень давно, за её странные пыльные глаза, под стать волосам)Когда малыши наконец отпустили Хо, она собрала в библиотеке Рея, Эмму и Нормана, что бы обсудить весёлые моменты и как следует наобниматься.
Тесты, которые Нори всегда писала на высшие баллы ей сегодня разрешили пропустить, чему она была несказанно рада.
Оставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Promised Neverland/ On The Other Side
FanficОставшись наедине с собой она размышляла что же на самом деле с ней будет. Нори хотела узнать, что же подразумевает собой Грейс филд на самом деле, ведь было много факторов вызывающих подозрение, что это не просто приют. «Именно сегодня я это и узн...