XIII

201 10 2
                                    

- Малышей младше пяти нет? - осмотревшись спросил Рей.
- Я решила оставить их, подумав над тем что ты говорил мне ранее.

Слаженно работая все поочерёдно взбирались на стену.

- Сейчас я не могу их взять, только Фил знает правду, остальным не известны тайна приюта и пожара, дальше я полагаюсь на Фила.
Но я не собираюсь сдаваться, я обязательно вернусь через два года и обязательно освобожу их и детей с других плантаций.

Они бежали по направлению к мосту, как послышалась серена, означавшая что о их побеге уже доложили.

- Пересечем пропасть здесь. - Эмма указала пальцем в сторону обрыва.
- Здесь? Но ведь Норман говорил.. - Рей был шокирован.
- У нас всё получится. - твердо сказала Гильда. - Мы ведь так много тренировались.
- Тренировались?. - он ничего не понимал.

Замахнувшись, Дон точным движением кинул верёвку с привязаным на конце камнем. С помощью камня верёвка обмоталась вокруг ветки дерева.
Дети восторжено кричали.

- Э-эмма, мы точно?.
- Если один человек сможет..
- Подо.. Эй! - крикнул Рей в догонку Дону, что уже пересекал пропасть на "тарзанке", взявшись с двух сторон за вешалку. Грациозно приземлившись в кусты он поднял палец вверх, и все ещё раз порадовались за маленькую победу.

Они закинули ещё несколько верёвок, которые Дон благополучно закрепил на деревьях и все поочерёдно стали «перелетать» пропасть.

- Осталось пятеро! - крикнул с того берега Дон.

- Эмма.. Как мне быть? - плача вопрошала маленькая девочка. - Стоит мне только подумать о пропасти.. Боюсь что я упаду..
- Не переживай Джемима.- Рей поднял младшую сестрёнку на руки. - Эмма, у тебя осталась ещё верёвка?
- А? Да.
- Сможешь привязать Джемиму ко мне?
- Знаешь как спуститься? - Эмма.
- Да. Наблюдал за другими. А вы, - обратился он с стоящим рядом Лани и Томе, которые из-за слов Джемимы тряслись обнимая друг друга. - не уж то струсили?
- Мы справимся!
- Отлично, ну вперёд, Джемима. - Рей быстро перебрался через обрыв, где их встретили остальные.

- Отлично! Ты последняя, давай, Эмма! - Дон.

В этот момент рядом с Эммой появилась мама.
Она тяжело дышала после продолжительного бега.

- Прощай, приют. Прощай, милый дом, который мы так сильно любили. Прощай, мама.
- Эмма. Не уходи, Эмма. Мои дорогие дети. - но Эммы уже и след простыл. Женщина осталась стоять одна, на противоположном краю обрыва. Её волосы развивались на ветру, а она вспоминала своё прошлое..
- Думаю, с меня достаточно, я проиграла. Идите, будьте осторожны. Я буду молиться, что бы вы нашли свой след.

***

До разрушения лабораторий и последующего побега оставалось около пары дней. Всё это время Хонория постепенно угасала. Исключительно ужасные последствия экспериментов убивали её медленно и мучительно. Уже неделю сон к ней ни ногой. Боль в груди пожирала её изнутри, терпеть было невозможно, никакое обезболивающее не могло даже немного смягчить её боль. Людишки в белых халатах не предпринимали абсолютно ничего, и было ясно что конец её близок настолько, что и руки протягивать не нужно было.
Попытки окончить мучения вновь не увенчались успехом. Но во время встреч с Норманом и другими детьми она всячески скрывала это, так что виден был лишь её нервный тик, который, (говоря честно) был чуть ли не у всех в той или меньшей степени.
Ночью Хонория снова осталась сама в комнате.
Сейчас её ничего не беспокоило. Полное спокойствие и умиротворение, что было действительно удивительно в её то обстоятельствах. Боли не было, только подрагивающая рука напоминала о тех ужасах что она испытала. К слову ей был безразличен этот факт, мысль о том что кому то сейчас может быть в разы хуже чем ей всегда успокаивала.
Вспоминая хорошие моменты, своих родных, которых по настоящему полюбила лишь потеряв, она всё таки смогла уснуть, с лёгкой улыбкой на светлых розоватых устах. Выцветшие голубые волосы акуратно лежали на подушке, пока такие же голубые глаза, когда то сияющие от счастья видели уже последний сон.

К слову, она больше не проснётся.

_________________________________________
Всем здравствуйте, это уже почти конец. Хочу попросить вас написать ваши впечатления в комментариях и указывать на ошибки если они есть. Так-же скоро я наверняка поменяю обложку, не теряйте.
Всего хорошего, возможно ещё с вами увидимся)🎐

The Promised Neverland/ On The Other SideМесто, где живут истории. Откройте их для себя