Глава № 25. Уж лучше кричи, но не притворяйся равнодушным

304 19 3
                                    

Кто знал, что первый день в лагере обернётся испытанием? Хотя, это же академия ЮЭЙ, как-никак, тут каждый день испытания.

Не успев выйти из автобуса, Тоши осознала, что земля провались из-под ног. Все было бы замечательно, если бы класс не забросили в магический лес с магическими зверьми, которые по большей части, были монстрами из фильма «Чужой».

Только к вечеру ребята дошли до лагеря, где герои Дикие-дикие кошки накормили их и уложили спать.

Следующее утро было самым кошмарным для всего геройского факультета. Мало того, что они вчера бегали от полчищ «чужих» большую часть дня, потратили практически до предела причуды, измотанные и уставшие, так их еще и разбудили в четыре утра!

Класс 1–А, усталый и недовольный, шёл за старостой на место сбора. Бедные ученики не успели отдохнуть от вчерашнего испытания. Кто-то молча сонно шёл, кто-то был бодр, как староста, а кто-то был Тошитсу: злой, сонной, гаркающей на всех.

— Она такая страшная, когда не высыпается, — прошептал Денки. — Похожа на полную копию Бакуго!

— Перестань, — зевнул Эйджиро, — нет ничего хуже Кацуки!

— Да ты посмотри! Ворчит, гундит, впервые вижу её такой!

— Потому что она и есть полная моя копия! — посмеялся Кацуки, злобно потирая руки.

— Чё сказал? — кинула на него косой, недовольный взгляд Тошитсу, услышав разговор, а после оскалилась и прищурилась. Каминари испугался и отвернулся, Эйджиро посмеялся, а Кацуки довольно улыбнулся:

— Она прекрасна!

Класс пришёл на площадку, где их встретил Айзава-сенсей, который, на удивление, был бодр. Он объявил о начале настоящих учений для героев. Геройский факультет отправили в лагерь для укрепления и улучшения причуд, чтобы после они могли получить временные лицензии.

«Преодолеть свой лимит» было самой важной фразой на ближайшие дни.

Испытания на выносливость — самая ужасная участь любого причудного человека. Почему? Потому что это слабость любого, не то что героя, а просто человека с причудой. Преодолеть свой лимит — значит преодолеть свою планку выносливости причуды, увеличив её запас и силу.

Класс 1-А привели на огромную площадку с самыми разными атрибутами испытаний: стол со сладостями и едой, пещера на склоне горы, бочка с водой, высоко на вершине стоял электрический щиток и так далее.

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя