Глава № 30. Крошечный шанс - второе имя надежды.

144 12 0
                                    

Осознание так же ошеломляет, как ослепительный удар молнии, а околдовывает ещё сильней и неумолимей. Вместе с осознанием приходит выбор. Можно сказать: «Я позволяю этому моменту быть таким, каким он есть». И потом вдруг там, где раньше было недовольство, теперь — чувство живости и мира. И отсюда приходит правильное действие.

Единственным препятствием для реализации планов на завтра являются сегодняшние сомнения. Порой жизнь кажется гнетущей историей, которую, как развлечение, представляет незримый жестокий автор... Это неприятное ощущение.

— Ребята, — начал Изуку, — нам надо...

— Нет, нам нельзя! — влез Иида, преграждая путь.

— Мы сможем! Мы не будем вступать в бой! Мы можем спасти Каччана и уйти! У нас есть такой путь!

— При подготовке к битве план незаменим, но, как только начнётся битва, план станет совершенно бесполезным, — произнёс Шото. — Идём.

Каково это, знать правду, когда взывает предназначение избранного, у которого нет выбора? Правда как солнце: смотреть на неё больно, но отрицать — бессмысленно.

Изуку, бывший беспричудный парнишка, чья мечта — стать героем — осуществилась. Как появилась причуда, никому не известно, но можно понять, что он либо феномен, либо особенность случая. Всем известно — причуда может развиваться максимум до семи лет, но не позже. Волшебным образом появившаяся в пятнадцать лет причуда заставляет думать, что это феномен, за который бы схватились учёные.

Один за Всех и Все за Одного. Два названия. Две разные личности. Две разные стороны. Одна хорошая. Вторая плохая. Их история малоизвестна и почему-то скрывается от лишних глаз.

Один за Всех — причуда Изуку. Теперь полностью подтверждённая фактами здесь и сейчас. Девятый носитель... А сейчас перед ним, судя по информации, полученной в библиотеке и от Незнакомки, стоит его главный враг и чуть ли верная смерть, а он думает о спасении друга. «Хах, ещё и Незнакомка та не плод моего воображения», — мрачно подумала Тоши, осмысляя происходящее.

Внутри было одновременно тихо и нагнетающее, как затишье перед бурей. Тучи наплывали на ясное небо, громыхали, заполнялись, мрачнели, как она сама. Нужно было лишь ждать, когда сверкнёт первая молния в душе и громыхнет первая гроза в хрупком сердце.

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя