День первый.
7:00. Утро. Понедельник. Начало практики.
Тошитсу сладко спала в своей постели, ей снилось что-то очень хорошее, иначе бы она не улыбалась и не пускала слюни.
За окном давно встало солнце, щебетали во все горло ранние пташки, на улице были слышны машины и голоса идущих, вечно спешащих людей. Ветер, влетавший в приоткрытое окно, слегка колыхал тюль и шторы и нежно ложился на оголенную кожу. По ножкам пробежали мурашки, отчего Тошитсу поёрзала и укуталась с головой в одеяло и зарылась лицом в подушку.
Замечательное утро, которое, в принципе, не предвещало беды, но всё оказалось не так просто.
— Тошитсу! Тошитсу! — послышались крики и топот поднимающегося по лестнице человека.
Она не реагировала ни на что, пока в её комнату не влетели с воплями:
— Тошитсу, вставай! У тебя практика!
Мама в панике начала стягивать с нее одеяло. Вместо ожидаемого сонного личика в прорехе между подушками появилась смесь лиц Кацуки и Тодороки, из-за чего было неясно, улыбается она или желает убить. «Небось опять в шесть будит... черт».
— На практику опаздываешь! Семь утра!
Тошитсу без эмоций продолжила смотреть на панику мамы. Мозг всё ещё спал и, видимо, просыпаться не желал, пока до него не дошла информация: уже не то что семь утра, а гораздо позже!
— Как семь утра? — Тоши в панике вскочила с кровати. — Меня же Изуку на станции в 7:30 ждёт!
— Б-беги! Я приготовила тебе завтрак и постирала твою школьную форму... она в ванной! — проговорила мама, положив руки на плечи дочери, которая в панике начала надевать тапки и одновременно расчёсываться. «Твою мать, как же я могла проспать?! Мне остаётся тупо умыться, одеться и выйти, даже не позавтракав!» — мысленно истерила Тошитсу, сбегая вниз.
7:25. Утро.
— Ну Тоши, хотя бы один бутерброд! — умоляла мама.
— Мне бежать надо, мама! Я и так опаздываю! — Тошитсу одела обувь и поправила форму.
Приготовившись попрощаться и уйти, Тошитсу увидела в материнских глазах боль и грусть из-за того, что дочь в последнее время мало находилась дома. Не каждое материнское сердце не в силах такое выдержать, не всем дано. Она немало переживала на фестивале, особенно за ее спину. Каждый день она ждала её после академии, чтобы покормить и дать отдохнуть, поговорить с ней, но вместе этого Тошитсу приходила домой уставшая и чаще всего без настроения, обедала и шла делать уроки, ибо ЮЭЙ не только готовило из студентов героев, но и учило всему, что должен знать настоящий герой! В конечном счете, Тоши не выходила из комнаты, пока не заканчивала делать уроки в седьмом или в восьмом часу вечера, когда, например, младшая сестра потихоньку готовилась ко сну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanfictionФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.