Тошитсу очнулась от жары и неприятной рези под веками. «Как же раскалывается голова...» — подумала она, сев за землю. Открыть глаза было невозможно, единственное, что она смогла увидеть — это...
— Ничего не понимаю... это даже не огонь... это... — пробормотала Тошитсу, снова попытавшись рассмотреть место, где она находится. Пошатываясь, она встала, прикрыла руками глаза и...
— Твою мать.
Вокруг царил хаос и пожар. Всё горело. Ничего не было видно. Один лишь огонь. Тошитсу впала в панику. «Так. Так. Так. Это ещё что? Почему везде пожары? Где я?»
Послышался скрип деревяшек. Тоши подняла голову наверх и увидела, как на нее начинает падать деревянное здание. «Чёрт!» — испугалась она, вскинув руки над собой, но кто-то внезапно оттолкнул её в сторону.
В полёте Тошитсу вытащила два ножа и вонзила их в землю для того, чтобы начать торможение. Встав на ноги, неподалеку она увидела парня с хвостом, очень похожего на... «Это же... Оджиро!» — узнала она в спасителе своего одноклассника. Здание рухнуло.
Оджиро подбежал к девушке. «Стоп, что с ним? Он ранен?» — ужаснулась Тоши, рванув навстречу.
— Оджиро!
Парень валился с ног — лицо бледное, он бежал вяло и выглядел так, как будто у него не было сил. Одноклассник начал падать прямо на ходу, и Тоши, ускорившись, успела поймать его.
— Маширао! Эй?
Оджиро тяжело пробормотал:
— Я... я... болен. Прости.
«Чёрт! — подумала Тошитсу, осмотревшись. — Оставлять его тут нельзя. Надо бежать!»
— Я... там... прочистил путь, — тяжело проговорил Оджиро, — беги по следам, они приведут к выходу.
Тошитсу посмотрела на землю, на которой действительно были следы. «Что же случилось? Как мы тут оказались?» — думала Тоши, перекинув парня себе на спину.
Маширао потерял сознание. Тошитсу пошла вперёд.
Из-за пожара становилось страшно и жутко.
Начинаешь задумываться над тем, как жалок и беспомощен человек во власти природы, особенно разбушевавшейся. Она сметает все на своем пути, не щадя никого и ничего.
Языки пламени похожи на страшного зверя, от которого нет спасения и невозможно нигде укрыться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanficФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.