Кацуки сразу же тронулся с места и понесся на Тошитсу, подрывая всё, что было рядом. Взрыв — это огонь, ослепляющий и отвлекающий внимание оппонента. Отпрыгнув назад, девушка создала стену из земли, которая затормозила Кацуки. Чувствуя недовольство человека по ту сторону стены, она с опаской сделала еще несколько шагов назад — Кацуки, крича на весь стадион, проломил ее защиту. Тоши понимала, что ему хватит секунды, чтобы подлететь к ней и атаковать. На раздумья нет времени.
Как и предполагалось, Кацуки подлетел, отталкиваясь взрывами, и приготовился схватить Тошитсу за руку, но сзади на него полетели глыбы земли.
Бакуго откинуло в сторону, и одновременно с этим земля взорвалась. Пепел опустился на арену. Соперник злился, пылал своей же причудой, пот с мускулистого тела испарялся. Предположить исход такой битвы было сложно.
— Что же ты за человек? — безумным голосом прорычал Бакуго, выставляя одну руку для атаки и занося вторую назад.
Тошитсу напряглась. «На дальней дистанции мои атаки бесполезны против него, остаётся...» — она достала нож и встала в боевую стойку. Она боялась этой битвы. Ей было страшно. Она понимала и даже предполагала, что судьба-злодейка посмеётся над ней. Всей душой и сердцем она надеялась на то, что такое не произойдет, ведь сражаться с другом... ради первого места на фестивале? Хайпа? Популярности?
Столкновение. Взрыв.
Ее обдало жаром и ударной волной.
Тоши поставила блок, но благодаря той силе, с которой ударил ее Кацуки, она отлетела в сторону. Его мощь невероятна. Тошитсу в полёте видела, как Бакуго снова рванул в атаку, но нужно действовать: она вонзила нож в землю и затормозила, подставляя руку вперёд.
— Каменная броня, — произнесла она и покрыла конечности каменной коркой, которая была устойчива ко многим атакам.
— Давай, покажи мне всю свою мощь, — рыкнул Кацуки во все горло, подлетая к сопернице.
Взрыв.
Бакуго избегал тяжелых ударов глыбами, Тоши уворачивалась опасных взрывов, стараясь держаться на расстоянии. Логично, что первым делом нужно обезвредить руки — основной активирующий элемент её причуды.
Удары шли за ударами. Прыжок за прыжком — удар в корпус Кацуки. Прыжок назад, ускорение, удар по рукам Тоши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanfictionФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.