Глава №5. Испытание «битвой»

992 44 4
                                    

Испытание на вылет в первый же день. Это очень плохое начало, которое ничего хорошего не принесёт. Что после этого можно думать об академии? Можно описать в двух словах: суровость и строгость.

Конечно, таких, как Тошитсу — уверенных в себе на все сто процентов, — было мало, ибо у всех были разные причуды и способности. Но себя она уже показала, красиво сделала: спалили за разговор, хотели унизить перед классом, но, благодаря Кацуки, она хитро вылезла из ситуации, да ещё показала свою силу и знания, получив маленькое признание в коллективе. Конечно, всё ещё впереди, и всё может изменится.

Метание мяча, прыжки с места, пятидесятиметровый спринт, бег на выносливость, тест на силу хватки, прыжки с разбега, силовые упражнения и упражнения на растяжку. Все эти испытания сдали все без исключения. В прыжках с места, беге на выносливость, прыжках с разбега, силовых упражнениях, Тоши была практически... такой себе, её причуда никак не могла на это подействовать. Сильной её стороной в сегодняшнем испытании были метание, сила хвата и силовые упражнения, и то она не была первой в списке, так как нашлись ребята получше.

Самым последним испытанием оказалось снова метание мяча. Шла очередь Бакуго. Всё это время он держался в стороне от всех и лишь задирал при любой возможности Изуку вопросами по поводу того, как он сюда поступил. Блондин легко, не переживая, встал в середину круга.

— Не сдерживайся, за круг не выходим, — снова повторил Айзава-сенсей, включая секундомер.

Бакуго, взяв мяч в руку, посмотрел на Изуку с Тошитсу, стоявших в стороне.

— Далеко он закинет? — спросил Изуку, анализируя очередной раз.

— Пусть сам не улетит, — монотонно щелкнула пальцами Тошитсу.

Бакуго немного размялся: попрыгал на месте, размял плечи и кисти рук.

— Я и не собирался, — парень злобно улыбнулся и начал заводить руку назад, готовясь к броску. — УМРИ!

Мяч устремился далеко в небо, скорее, даже куда-нибудь в космос. Конечно, при броске вокруг парня из-за взрыва образовалась ударная волна. Импульс прошелся по всем присутствующим, вызвав у каждого мурашки. Изуку и Тоши попали в ударную волну, так как они стояли ближе всех: волосы девушки взлетели вверх, а Изуку пришлось скрестить руки, чтобы не «улететь».

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя