Взору Бакуго предстала знакомая спортивная площадка, у которой он с Тошитсу и Изуку любил собираться когда-то в прошлом. На эту площадку он часто вызывал свою подругу на разговоры, которые обычно заканчивались дракой. «Она заранее знала, что мы сцепимся? Неудивительно, ведь я готов ей челюсть сломать», — Кацуки ускорился по направлению к площадке, разминая пальцы.
Слова, вылетающие из его грязного рта, причиняли боль. Он знал и знает, его тыкали носом в то, что его слова подтверждали наличия у него души и сердца, но он и по сей день продолжал лить грязь на дорогих ему людей. Объясниться не мог и не хотел, но совесть сгрызала, как тогда в больнице, у её койки.
«Я знала, что это добром не кончится. Кацуки знает меня от корки до корки. Он все знает. И он все понял. Он понял, что у Изуку причуда Всемогущего, что он следующий Номер один. Он знает, что его спасла не я, а Изуку. Снова везде Изуку. Зная его, этот разговор состоится, и день закончится исключительно кровью и слезами. Я расскажу ему все, что он хочет знать».
***
Бакуго прибежал на спортивную площадку. Она была пустой и плохо освещенной, и только тёмная фигура, ждущая своего часа, сидела на перекладине.
Впервые за долгое время Кацуки почувствовал свой предел — он устал. Он набирал в лёгкие воздух, с него лился пот, глаза с трудом открывались. Из-за тяжести Кацуки опёрся руками о колени. Так плохо ему ещё никогда не было.
Его прерывистое дыхание услышала Тошитсу. Она повернула голову и косо посмотрела на него. И, кстати, она тоже была удивлена его видом. «Ещё бы. Пережить такое всего за один день», — дёрнула уголком губ Тоши, спрыгивая с перекладины.
Она не хотела ругаться, драться, огрызаться.
На сердце было тягостно. Кошки скреблись и истощённо мяукали. Ей всегда было тяжело разговаривать с ним, потому что хотелось тёплых дружеских разговоров без стычек. Глубоко вдохнув и выдохнув, Тошитсу пошла вперёд, сокращая дистанцию. Она шла тяжело, напряжённо, кулаки дрожали, а нахмуренные брови, подергивающиеся от страха, были сведены у переносицы.
Бакуго выпрямился, демонстративно расправляя плечи и гордо поднимая голову. В его взгляде было отчетливо видно: «От тебя и мокрого места не останется».
Она остановилась. Между ними оказалась разница в метр.
Оба не сводили с друг друга глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanfictionФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.