Глава №8. Совесть.

667 38 0
                                    

  — Тошитсу, — послышался голос.

К Тошитсу подошёл Маширао, который виновато улыбался, и почесал затылок.

— Я хотел поблагодарить за спасение. Не знаю, что случилось бы, если бы я не встретил тебя там.

Настроения не было, Тошитсу постаралась натянуть улыбку.

— То же самое можно сказать и про тебя, спасибо.

Благодаря напору остальных ребят, Иида побежал и позвал на помощь учителей с Академии. Неизвестно, что было бы, если бы они не пришли вовремя. Класс вывели из комплекса и увезли в полицейский участок, где им устроили допрос о случившемся. Настроения ни у кого не было. Нападение злодеев на студентов ЮЭЙ: как они пробрались сюда? Зачем им нужен был Всемогущий? Сто вопросов и ноль ответов.

Некоторые ребята получили ранения, которые вылечила Исцеляющая девочка. Руки Тоши получили ожоги второй степени, на них наложили повязки. Кто-то получил растяжения и вывихи, но ничего более серьезного. Состояние классного руководителя оставляло желать лучшего, когда он оправится — было неизвестно. Тринадцатый тоже находился под вопросом. Всемогущий с Изуку пострадали, но их состояние было постабильнее, чем у двух других учителей.

Тем же вечером в семью Джишин позвонило руководство Академии, сообщившее о нападении на учеников. До этого момента Тоши сознательно умалчивала о случившемся и тщательно скрывала руки под кофтой с длинными рукавами. Мама в панике закатила скандал:

— Почему ты промолчала, Тоши?

Родительница стояла в дверях, а накосячившая дочь сидела на полу у кровати, уткнувшись в телефон. Она слышала ругань мамы, но не слушала.

— Нападение злодеев — не шутка! А если бы с тобою что-то случилось?

Тоши продолжила без эмоций смотреть в телефон, на котором она набирала сообщение для Изуку. Едва её рука поднялась, как рукав съехал вниз, обнажая забинтованные предплечья. Мать побледнела от страха, она подбежала к Тоши и с разумной долей осторожности схватила ее за локти, с ужасом разглядывая белые полосы ткани с выступившими поверх пятнами лекарства. Телефон упал на пол.

— Так ты, — заикалась мама, — ещё и ранена? Что с тобою случилось?

Тошитсу нахмурила брови и посмотрела на родительницу, — «С какой это стати...»

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя