«Не помню, как это произошло. Я стоял вместе с Токоями, как внезапно что-то меня поймало и поместило в маленькое помещение. Темное и холодное. Выбраться из него своими силами не получилось. Я был словно парализован. Пробыв там долгое время, понял, что попался в руки злодеям, — подумал Кацуки и закрыл глаза. — Я слышал их крики: Деку, двуликого, репликанта, Тоши с красавчиком. Слышал, как они сражались со злодеями и как пытались вернуть меня. Видел всё через стекло шара. Видел страх и ужас каждого, особенно Деку — он рвал жопу, как обычно, это в его стиле, дурной Деку. И она. Ей хватило пару секунд, чтобы вникнуть в суть ситуации. Заставила красавчика выстрелить лучом прямо в челюсть этой мрази... Упали два шара, там не было Токоями. И наши поймали его, а не меня. Твари...»
Бакуго сидел в помещении, напоминающем бар. Барная стойка. Телевизор. Столы со стульями. Винный шкаф. Перед ним сидели злодеи, некоторых он узнал с нападения в USJ. Все светились от счастья. Ещё бы, кто бы не светился, выполнив свою цель? Для них он сейчас нечто большее, чем просто цель. Сам же Бакуго сидел на стуле, связанный ремнями, и с кандалами на руках.
«Надо бежать. Срочно, — он хмуро осмотрел каждого злодея, — неважно, каким образом».
— Ну что, недогерой Бакуго Кацуки, — нарушил тишину парень с голубыми волосами и множеством рук по всему телу. — Я знаю, что предложение может показаться необычным, но... хочешь стать одним из нас?
«Вот тупые упыри! Серьезно?» — улыбнулся во все тридцать два зуба Кацуки, не веря в услышанное.
— Знаешь, что сделай? Засунь своё предложение туда, где солнце не светит!
Конечно, Кацуки внешне и характером напоминал злодея. Нет, из него бы вышел отличный злодей, учитывая его причуду. Но как такое можно предложить? Тому, кто старается изо всех сил развиваться, учиться, спасать жизни людям? В его голове никогда не возникало мыслей или сомнений по поводу того, что он выбрал правильную сторону!
«Академия, небось, вся на ушах стоит, — Бакуго исподлобья смотрел на новости, транслирующуюся по телевизору. — Значит, Всемогущий заявится... Надо выждать, чтобы я смог их всех переубивать и свалить. Крепитесь, Деку, земляная, я вернусь».
***
Весь класс после нападения злодеев вывезли из лагеря. Пострадавших увезли в больницу. Один ученик без вести пропал. Один герой в критическом состоянии. К сожалению, Яомомо, Хагакуре, Джиро, Шото и, конечно же, Изуку остались на долгий период в больнице. Тошитсу и те, кто получили незначительные ранения, были отпущены домой. Аояму, например, оставили до утра следующего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanficФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.