События происходили настолько быстро, что Тошитсу из-за своей эмоциональной нестабильности не заметила прихода Теньи, который вдобавок промыл всей команде мозги, но в итоге согласился отправиться с ними в качестве смотрителя.
— Хранитель Иида, — шутил Шото всю дорогу.
Благодаря Яомомо команда знала предположительное местоположение Кацуки — она в последний момент нацепила на Ному, напавшего на неё в летнем лагере, отслеживаемый маячок.
Путь лежал в район Камино в Йокогама в префектуре Канагава. Ехать нужно было два часа.
***
— Чё надо, а?! — крикнул Изуку, репетируя речь для своего образа.
— Не-не-не, пафоснее! — учил его Эйджиро, надев рожки. — Представь, что ты на Бакуго бычишь!
— Ну-у... знаешь ли... это очень...
— Давай!
— Чё-ё надо?!
— Отлично! Тебе конец от Каччана!
— Что? Нет!
Команда изменилась до неузнаваемости, особенно Шото и Тенья, волосы которых были непривычно уложены, хотя за париком Тодороки были видны его белые пряди. Улыбался бы он ещё, цены бы ему не было!
Тоши не особо желала что-то мерить и долго искала одежду, пока не влезла Яомомо, сунув ей стопку подходящей, по её мнению, одежды. К сожалению, как бы её ни переодевали, девушку было легко узнать из-за внешности. Подходящих париков не было, а с просто завязанным хвост она была узнаваема. Поэтому Яомомо откопала где-то цветные мелки для волос и теперь с ехидной улыбкой красила Тошису. Ее волосы стали вместо типичных русых пепельными, пусть местами и пробивался естественный цвет. Команда внимательно рассматривала свою одноклассницу.
— Отлично, теперь тебя не узнать!
— Да-а, — согласился Изуку, — она другая.
— Ну, такое себе, — недовольно пробубнила Тошитсу.
— Бакуго бы не одобрил! — выдал где-то в конце магазина Эйджиро, меря кожанку. — Представьте, как он удивится, когда увидит незнакомку!
Изуку рассмеялся.
— Не думаю, что он настолько глуп, чтобы не узнать Тошитсу...
— Нет, не узнает, — высказал своё мнение Шото, пытаясь мелками закрасить торчащую белую прядь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanficФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.