Глава №9. За которую я...?

591 41 2
                                    

 — Так с тобою в классе ещё и Тошитсу? — спросила мать, ставя перед Кацуки тарелку.

— Правда? — поинтересовался отец, оторвавшись от газеты. — Вот уж хорошая новость! Тебе не надо думать, что нужно с кем-то знакомиться, потому что у тебя там уже есть знакомые!

«Зачем они подняли этот разговор?» — подумал Кацуки, подперев щекой руку.

— Мне пофиг.

— Как ты можешь так говорить, Кацуки? — возмутилась мать. — Изуку и Тоши из той редкой породы людей, которые будут терпеть твой злобный характер. Надо как-нибудь поведать Джишин и Мидорию, давно к ним не заходили!

— Они мне не друзья, — начал злиться Кацуки.

Мать лишь в ответ рассмеялась. Кацуки все время молчал, а разговор взрослых перешёл, как обычно, на политику, общество и обсуждение их рабочего дня.

— Далеко собрался? — спросила мать, выглянув из-за угла.

Бакуго надел перчатки от геройского костюма и накинул на плечи ветровку. Открыв дверь дома, он ответил:

— Пойду потренируюсь.

— Точно, у тебя же скоро спортивный фестиваль! Давай недолго! Люблю!

Кацуки практически всегда смущался, когда мать говорила, что любит его. Пусть он и сердито относился к этому миру, но любовь мамы ничто не могло заменить. Краснея, он молча вышел на улицу, спрятав руки в карманы.

В огромных лужах отражалось ярко-сиреневое небо. По плывущим в них белыми парусами воздушным облакам прыгали торопливые ноги прохожих, пытаясь преодолеть водные преграды. Золотисто-малиновый диск заходящего солнца завис над белокаменным городом, расцвечивая в лазурно-багряные тона не только осенние букеты, рвущиеся из витрин цветочных магазинов, но и стены домов. Чуть тронутые красно-желтой каймой подсохшие листочки шелестели торопливым шепотом.

Благоухание пряных, осенних ароматов витало в звенящем птичьими трелями теплом воздухе. Восхитительный, осенний вечер зажег долгожданное лето в грустившем городе.

«Как же я устал... Подготовка к фестивалю идёт полным ходом, но... что-то не так. В последнее время я слишком загружен всем происходящим: поступление, экзамен, класс, где попались песчинки, вроде Изуку и Тоши. Чёрт их побрал. Сражение, где я... проиграл этому говноеду. Разговор наш. Блять. Ещё нападение злодеев и спасение Тошитсу Джишин. Охренеть. Такое даже в голову не взбредёт ни одному идиоту! — подумал Кацуки, сердито пнув камешек. — Я спас эту всезнайку. Она бы упала в глазах школы... зато Изуку поднялся. Эти весы не могут быть на одном уровне, один из них вечно меня перевешивает. Чёрт!»

Цена иной реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя