«Что это было?» — спросила Тоши, закрыв за собою входную дверь дома.
Внутри нее всё кипело, даже пылало, как тогда, когда Кацуки коснулся её щеки в лазарете. Точнее, тогда всё началось. В этом прикосновении было что-то большее, чем просто дружба. Тёплая ладонь, которая готова сжечь всё в пыль, дотронулась до её щеки. Прикосновение было аккуратным, нежным, едва ощутимым, а его взгляд... в нем хотелось утонуть. В тот момент хотелось оставить время и поставить тот момент на повтор. Она помнит этот девичий влюблённый трепет внутри: когда кружит голову, тошнит из-за порхающих бабочек в животе, сводит ноги, а мозг посылает предательские эмоции. В тот момент ты думаешь только о нём.
А что после? Спасение от фанатов. Зачем и почему? Тошитсу помнит все те события: как он аккуратно обвил свою руку вокруг ее шеи и потянул на себя. Она коснулась его груди всей спиной, даже теми железками, что поддерживали ее позвоночник, и почувствовала пылкое и крепкое тело. Почему он распереживался? Почему встал на защиту?
Момент с мамой был ещё ужаснее из-за фразы, что она все видела на фестивале, и он окончательно разбил земляную стену Тошитсу.
— Тоши пришла! — послышался детский радостный крик из гостиной. В коридор вбежала младшая сестра, прыгнувшая старшей на шею. — Наконец-то ты пришла!
Сверху послышался топот родителей, бежавших вниз. Были ли они обеспокоены? Да, ведь они смотрели фестиваль от начала до конца.
***
Выходные прошли незаметно.
Усталое состояние Тошитсу прошло, а вместе с ним и небольшая боль в спине. Все выходные родители запрещали Тошитсу двигаться, утверждая, что позвоночник, например, не больное горло, которое можно вылечить за три дня. Что они сказали по поводу Кацуки? Ничего. Говорили, что это честная битва, как у настоящих героев. У героев нет пола.
Началась школьная рутина.
По дороге в академию Тошитсу нарвалась на тех самых фанатов, которые были в тот день. Многие узнали в ней ту студентку, что сражалась со взрывным парнем. От кого-то были услышаны наставления и поддержка, что не могло не радовать.
В самой академии царил хаос, особенно ясно он исходил Каминари, Мины, Эйджиро, Серо и Хагакуре, которые на эмоциях рассказывали, как их узнавали на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена иной реальности
FanfictionФанфик по Boku no Hero Academia Пейринг: ОЖП/Кацуки Бакуго. - Герои - не всегда те, кто побеждает. Иногда они проигрывают. Но они приходят в себя и продолжают сражаться. Они не сдаются. Вот что делает их героями. Не отрицай этого, Бакуго.