- Здарова! - Хёнджин от испуга чуть со стула не упал и сразу положил ладонь в район сердца. А Минхо лишь вздрогнул от неожиданности и как умеет смотрит убивающим взглядом на обладателя этого голоса.
- Вы бы видели свои лица, - рассмеялся Джисон, сев на место Банчана прямо перед парнями.
- Хан, ты придурок!- восстановив дыхание и наконец опустив руку, Джин несильно бьет Джисона по голове.
- Ты конченный придурок, - доносится со стороны, парни все обарачивают головы в нужную сторону. Чанбин с легкостью преодолевает расстояние между им и столом парней и садится на свободное место, - он меня толкнул из автобуса за две остановки до сюда, придурок, видите ли, скучно ему было, мне пришлось пешком добираться, прихожу к нужной остановке, этот болван сидит на скамеечке и мороженое кушает, - возмущается Чанбин, на что Хёнджин начинает вслух смеяться. Джисон и Чанбин- лучшие друзья, именно с ними часто случаются такие ситуации и если Минхо не из тех, кто любит скучно проводить время, то Чансоны именно те, кто начинают всякий движ. Хёнджин это понял на первой встрече с Ханом, тот открытый и ведет себя естественно с абсолютно любым человеком и его не волновала даже то, что Хёнджин ему был не знаком. Ну а Чанбин, слегка закрытый, он общительный, но только с друзьями, Минхо вообще кажется, что если бы не было Джисона в их компашке, то возможно Бин вообще стал бы невидимым для них. С Джисоном, Чанбин показывает настоящего его и друзьям это нравится. Польза от Хана все таки есть...какие бы пакости тот не проварачивал.
- Может сдадим его в психушку? - предлагает по его мнению, отличную идею Минхо. Хван снова смеётся.
- За что им такое несчастье? - наконец присоединяется к ним Банчан и взяв свободный стул с соседнего стола, располагается между Хёнджином и Чанбином. Парни друг с другом здароваются, те кто естественно друг друга не видели. Минхо вовремя вспоминает про секундомер и нажимает на паузу, затем выключив телефон кладёт его в карман. Хван единственный, кто это замечает, поэтому недоуменно смотрит на него.
- Это ведь только между нами, - тихо говорит Минхо, снова опередив ответ на вопрос Хвана. Тот неуверенно кивает и смотрит снова на друзей.
- Ну и вот, - взмахивает руками в воздухе, Чанбин, снова рассказав это мини происшествие с Ханом до приезда сюда. Банчан, как и ожидалось, тоже рассмеялся и не больно ударил по голове Джисона. Да что сегодня за день такой, уже второй удар. Джисон самодовольно ухмыляется и воспользовавшись тем, что мимо проходил официант, заказывает себе холодный напиток.