вспомни.

154 11 38
                                    

Чан сидит за столиком у окошка и, время от времени, поглядывает на улицу, ожидая там появления Минхо. У него двоякое чувство на счёт ситуации с парнем, он его одновременно не понимает и понимает. И чтобы остановится на одном варианте, разговор с Ли необходим. Взгляд останавливается на компании школьников, которые весело что-то лепеча проходят мимо кафе. Когда-то и Чан с друзьями были такими же, беззаботно гуляли до ночи, веселились, играли на улице то в футбол, то в баскетбол. В общем, жили, по настоящему, веселились, не задумываясь о завтрашнем дне, гуляли, не представляя в голове какой будет их нудная взрослая жизнь. Они повзрослели, но по возможности, не упускают момента проводить друг с другом время и к счастью, это им удаётся. Хоть из компашки остались большинства, и они друг с другом общаются, парни скучают по Феликсу, Чонину и Сынмину. Непроизвольно парень вспоминает старшую школу, момент, когда парни хотели сбежать с последних уроков. А собрались они, вроде как, в уборной.

- у меня география, - цедит Чанбин. Любви к этому предмету у того не было, все знали об этом, но ухудшать отношение с учителем сложного характера никто не хотел. Тем более Чанбин, который еле еле плёлся в школу. Идею с побегом тот в начале отвергал, но лишь мысль о том, что они там будут заниматься чем-то интересным без него, заставила парня присоединиться.

- у меня хуже, химия, - хмыкает Чан, который внешне вроде как улыбается, показывая себя бесстрашным, но внутренне молится всем существующим Богам, чтоб их не спалили.

- а я не помню, что у меня сейчас, - жмёт плечами Минхо, это и не удивительно, на первое место по прогулу стоит Ли, только потом Бин. Ли спрыгивает с подоконника, обходит Чана и тихонько выглядывает за угол, смотря есть ли кто в коридоре. Чисто. Шикарно.

- походу только я честным путём сбегаю, - Феликс хихикает, но тихо, потому что еще не хватало, чтоб их поймали до того, как они выполнят задуманное, - у меня урока нет, не с чего бежать, - Минхо хватает того за локоть, останавливая, когда тот пытается выйти из мужского туалета.

- вот хитрец, - Минхо цокает.

- не легче разделиться и спуститься по разным лестницам? - подаёт голос Сынмин и обводит взглядом собравшихся.

- нахуя? - Хо выгибает бровь не сразу соображая для чего это надо бы, но сказать, что тот уже всё понял, не дают.

Влюбить в себя Ли МинхоМесто, где живут истории. Откройте их для себя